«Выбрали хорошую синицу». Клубы объяснили отказ от тендера на показ РПЛ :: Футбол :: РБК Спорт

«Выбрали хорошую синицу». Клубы объяснили отказ от тендера на показ РПЛ :: Футбол :: РБК Спорт

Сегодня руководители клубов РПЛ единогласно высказались за отказ от проведения тендера по телеправам и продлили соглашение с «Матч ТВ» на четыре года. Что сказали руководители клубов после этого решения — в материале РБК

Читайте нас в
Новости
Новости

Фото: Станислав Красильников/ТАСС


Фото: Станислав Красильников/ТАСС

Ашот Хачатурянц, исполняющий обязанности президента РПЛ

«Контракт вырос значительно. Руководители рабочей группы дадут комментарий на этот счет. Да, тендера не будет. Почему не будет тендера? Давайте на этот вопрос ответит руководитель группы, которая принимала это решение. Конкурс как таковой не был объявлен. Решение о проведении конкурса было, но сам конкурс может быть объявлен, когда сформировано техническое задание. А оно не было сформулировано. Поэтому «Матч ТВ», значительно улучшив предложение, до конкурса согласовал основные условия соглашения. Я считаю это правильным».

Шамиль Газизов, генеральный директор «Уфы»

«Довольны решением по правам. 16 клубов проголосовали единогласно. Ребят, там сумма… Таких больше никто не даст. Если условный Oкко даст больше? Не располагаю такой информацией».

Владимир Хашиг, генеральный директор «Краснодара»

«Я не считаю это [отсутствие тендера на медиаправа] позором. У вас предвзятое отношение».

Роман Бабаев, генеральный директор ЦСКА

«Непростое решение не проводить тендер. Все прошло не так жестко. Мы заказали исследования международной компании, изучали ситуацию на рынке, вывели критерии. В процессе работы группы мы превысили ожидаемую сумму за права. У нас многолетнее партнерство с «Матч ТВ». Отрицать их преимущество неправильно. Мы достигли того, что хотели еще до объявления тендера. $100 млн на сезон — предложение «Матч ТВ». Никакого административного давления не было. Мы решили не гнаться за журавлем, выбрали хорошую синицу. Мы выбрали объективно, оценили наш потенциал, мы пошли навстречу. Вопрос закрыт. Это единогласное решение. Конкуренция была. Мы имели информацию о потенциальных предложениях других участников рынка».

Во вторник в Москве прошло общее собрание клубов РПЛ, после которого стало известно, что телеканал «Матч ТВ» и Российская премьер-лига (РПЛ) продлили соглашение о показе матчей чемпионата России по футболу. Отмечается, что все клубы РПЛ высказались за отказ от проведения тендера и продление соглашения с действующим вещателем. Новый контракт начнет действовать летом 2022 года и будет рассчитан на четыре сезона.

Как сообщили источники «РБК Спорт», в первые два года действия соглашения телеканал будет платить по 6,6 млрд руб. в год, в следующие два — по 7,7 млрд руб в год.

За телеправа боролись рекордное число вещателей — «Матч ТВ», «Яндекс», Start и Okko.

Телеправами на показ РПЛ «Матч ТВ» владеет с 2014 года. Нынешний сезон станет последним по действующему пятилетнему соглашению, согласно которому РПЛ получает 1,7 млрд руб. в год. На заключение нового соглашения у «Матч ТВ» было приоритетное право.

Leave a Comment