Основное руководство по принципу работы электромагнитных клапанов

Основное руководство по принципу работы электромагнитных клапанов

Cоленоидные клапаны является важным компонентом любой системы контроля жидкости. Это электромеханический клапан на сайте НПО АСТА, который обычно используется для управления потоком жидкости или газа, что устраняет необходимость в ручном управлении клапаном инженером, что экономит время и деньги. Обычно электромагнитные клапаны используются всякий раз, когда поток среды должен регулироваться автоматически. Все больше предприятий используют преимущества электромагнитных клапанов, поскольку доступно множество различных конструкций, что позволяет выбрать клапан в соответствии с конкретным применением. Но как работает электромагнитный клапан?

Принцип работы электромагнитных клапанов

Электромагнитный клапан состоит из двух основных узлов: узла соленоида (электромагнита) и плунжера (сердечника) и клапана, содержащего отверстие (отверстие), в котором расположен диск или пробка для управления потоком жидкости.

  • Клапан открывается или закрывается движением магнитного плунжера.
  • Когда катушка находится под напряжением, плунжер втягивается в соленоид (электромагнит), и поток через отверстие разрешается.
  • Клапан автоматически возвращается в исходное положение, когда ток прекращается из-за давления пружины и поток через отверстие ограничивается.
  • Корпус клапана обычно представляет собой специальную латунную поковку, которая тщательно проверяется и тестируется, чтобы гарантировать отсутствие утечек из-за пористости. Якорь, или плунжер, изготовлен из высококачественной нержавеющей стали.
  • Эффекты остаточного магнетизма устранены за счет использования пускового штифта и пружины, которые предотвращают залипание якоря.
  • Затеняющая катушка обеспечивает полное уплотнение якоря с плоской поверхностью над ним для устранения шума и вибрации.
  • Для обеспечения правильной посадки клапана следует использовать сетчатые фильтры, чтобы предотвратить попадание песка или грязи в отверстие. Грязь в этих местах приведет к утечке.
  • Входной и выходной патрубки клапана нельзя менять местами. Герметичность клапана в некоторой степени зависит от давления, действующего вниз на уплотнительный диск. Это давление возможно только тогда, когда вход соединен с соответствующей точкой, как указано на клапане.

Принцип работы электромагнитных клапанов с пилотным управлением

  • Двухходовые электромагнитные клапаны с пилотным управлением имеют две камеры, разделенные диафрагмой. Верхняя камера соединяется с входом через пилотное отверстие либо в крышке, либо в диафрагме. Среда оказывает давление на верхнюю часть диафрагмы и удерживает клапан закрытым. Когда катушка заряжена, сердечник отрывается от седла отверстия, что позволяет сбросить давление в рабочей камере. Тяга восходящего давления под диафрагмой продолжается, поднимая диафрагму и открывая клапан.
  • Электромагнитные клапаны с пилотным управлением работают только при соответствующем перепаде давления на входе и не работают при нулевом давлении. Также требуется минимальный перепад давления на клапане, чтобы он оставался открытым или закрытым. Электромагнитные клапаны с пилотным управлением могут обеспечивать высокие скорости потока при высоком давлении с меньшим энергопотреблением.