Обновленный седан Kia K8 примерил свежий фирменный стиль

Обновленный седан Kia K8 примерил свежий фирменный стиль

Три года назад большой седан Kia K8 пришел на смену модели Kia K7/Cadenza, а также стал первой серийной моделью, примерившей новую фирменную эмблему. В глобальной гамме компании «восьмерка» располагается между моделью K5 и флагманом K900. С тех пор компания Kia перешла на новый фирменный дизайн, носителями которого стали модели K3 и K4. Этот же стиль примерил и седан Kia K8, подвергшийся масштабному рестайлингу.

Наибольшим изменениям подверглось лицо автомобиля: теперь K8 имеет вертикальные фары с соединяющей их светодиодной полосой. Впервые для компании Kia появился режим световой анимации при отпирании и запирании машины. Передний бампер полностью переделан, с него исчезли мозаичный декор и ходовые огни, а задний бампер избавился от бутафорских выхлопных патрубков. Единый задний фонарь с эффектными росчерками и «хвостик» спойлера остались без изменений. Новое оперение увеличило длину седана на 35 мм (до 5050 мм). Разумеется, седану положены иные колеса с новомодным геометрическим дизайном, причем в гамме теперь есть 20-дюймовая обувь (прежде не более 19 дюймов).

Изменения в интерьере на первый взгляд не столь масштабны. Передняя панель сохранила прежнюю архитектуру с объединенными экранами без козырька, однако на деле она абсолютно новая. Изменено расположение воздуховодов системы вентиляции и блока климат-контроля. Полностью переделан центральный тоннель, на котором появились подстаканники со шторкой и двойная площадка для беспроводной зарядки. Завершают список изменений новый руль и улучшенные материалы отделки.

Техника осталась прежней. Обновленный Kia K8 будет предложен с четырехцилиндровым атмосферником 2.5 GDI (198 л.с., 248 Нм) и двигателем V6 3.5 семейства Smartstream: в бензиновой версии GDI он выдает 300 л.с. и 359 Нм, а в пропановом варианте LPI — 240 л.с. и 314 Нм. Все эти моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом, а для 300-сильной версии можно заказать полный привод с муфтой на задней оси. К концу года в гамму вернется гибрид с турбочетверкой 1.6 T-GDI (180 л.с.) и электромотором (65 л.с.), встроенным в шестиступенчатый «автомат». Такие версии имеют только передний привод.

Посвежевший Kia K8 уже доступен для заказа на домашнем рынке Южной Кореи. Цены начинаются с 37,4 млн вон (27400 долларов) за четырехцилиндровый седан, версия с мотором V6 стоит от 40,5 млн вон (29700 долларов), а самая дорогая гибридная модификация с максимальным оснащением стоит 51,7 млн вон (37900 долларов).

Leave a Comment