Одновременно с американской Короллой модернизации подверглась и европейская гамма. Но перечень изменений здесь иной! Ведь и машины для местного рынка выпускают на других заводах: хэтчбеки и универсалы делают в Англии, а седаны с более консервативным дизайном поставляют из Турции. Полный привод у европейской Короллы так и не появился, зато есть другие обновки.
Все версии обрели новую решетку радиатора с сетчатым рисунком, изменены гнезда противотуманок, пересмотрена палитра цветов кузова. У дорогих версий изменена начинка светодиодных фар и форма ходовых огней, хотя корпуса прежние. Хэтчбекам и универсалам в исполнении GR Sport достались новые задние бамперы и 18-дюймовые колеса.
Основные метаморфозы в салоне коснулись экранов. Новая медиасистема имеет тачскрин диагональю 10,5 дюйма вместо прежнего восьмидюймового, а вдобавок появились голосовое управление и функция обновления «по воздуху». Базовые приборы остались стрелочными, но у дорогих версий комбинация семидюймового дисплея и аналоговых шкал уступила место полностью виртуальным приборам на экране диагональю 12,3 дюйма. Предусмотрено четыре вида отображения. К слову, у «американок» такой опции до сих пор нет.
Также пересмотрены отделочные материалы. А комплекс электронных ассистентов T-Mate расширен. Например, система удержание в полосе ориентируется не только на разметку, но и на встречные машины. Появилась система предупреждения о приближении другого автомобиля при открывании дверей.
Модернизации подверглись гибридные силовые установки, которые теперь считаются системами пятого поколения. Кстати, с прошлого года в большинстве европейских стран Corolla предлагается только в гибридных версиях. Мощность базовой системы с мотором 1.8 увеличена со 122 до 140 л.с., а двухлитровый гибрид (только для хэтчбеков и универсалов) форсирован со 184 до 196 л.с.
Прибавку дали новые электромоторы, поэтому теперь они активнее участвуют в разгоне. Это позволило сделать более острыми отклики на нажатие педали газа, а вдобавок снизить обороты и шум бензинового двигателя. Также у гибридов появились новые литий-ионные тяговые аккумуляторы: они компактнее и примерно на 18 кг легче прежних. В итоге гибридный хэтчбек с мотором 1.8 набирает «сотню» за 9,2 с (против прежних 10,9 с), а с мотором 2.0 — за 7,5 с (вместо 7,9 с). Паспортный расход топлива остался прежним.
Чисто бензиновые Короллы остались только в некоторых странах Восточной Европы. Для хэтчбеков и универсалов предназначена турбочетверка 1.2 (116 л.с.), а седаны еще два года назад сменили знакомый нам четырехцилиндровый мотор 1.6 (122 л.с.) на более современный трехцилиндровый атмосферник 1.5 серии Dynamic Force (125 л.с.). Бензиновые машины могут иметь «механику» или вариатор.
Модернизированные Короллы выйдут на европейский рынок только в первом квартале 2023 года. Зато уже во второй половине 2022-го здесь появится паркетник Toyota Corolla Cross, который уже продается в Азии и Америках.