Новая Honda HR-V для Америки: китайский след?

Новая Honda HR-V для Америки: китайский след?

Новое, третье по счету поколение компактного кроссовера Honda HR-V уже во всю продается в Европе, Японии (под именем Vezel) и Юго-Восточной Азии, а для Китая подготовлены электрические варианты. Теперь же представлена новая Honda HR-V для Америки, и там это совсем другой автомобиль. За океаном индекс HR-V достался кроссоверу, который совсем недавно дебютировал в КНР под названием Honda ZR-V. Это новая глобальная модель, но если в Японии, Европе или Китае ZR-V будет отдельной боевой единицей, которая дополнит модельный ряд Хонды, то но американском рынке этот кроссовер заменит HR-V.

Если европейско-азиатская Honda HR-V, как и в прошлом поколении, базируется на платформе компактной легковушки Honda Fit/Jazz, то новый американский кроссовер построен на более «взрослой» тележке модели Civic. Сзади теперь независимая подвеска вместо «балки». По сравнению с прежним кроссовером колея стала шире на 51 мм спереди и 64 мм сзади, хотя колесная база длиннее только на 43 мм (теперь 2655 мм).

Со сменой поколения американская Honda HR-V стала на 239 мм длиннее (4567 мм), на 66 мм шире (1839 мм) и на 5 мм выше (1610 мм). Салон стал просторнее, а вот багажник почти не изменился: 691 литр под полкой против 688 литров у прежней базовой модели. Зато с переходом на новую платформу форма и объем багажника не зависят от типа привода. Прежде у полноприводных версий отсек был меньше.

Снаружи американская Honda HR-V и китайская ZR-V отличаются друг от друга лишь некоторыми деталями. Например, у заокеанской машины другие колеса (17-дюймовые «в базе»), маленький люк вместо панорамной крыши, а патрубки выпускной системы спрятаны под бампером. В гамме есть версия Sport — у нее другая решетка радиатора, накладки на бамперах, 18-дюймовые колеса и выставленная напоказ выхлопная труба.

Китайский и американский кроссоверы имеют почти одинаковый интерьер, который стилистически унифицирован с Сивиком. Но Honda HR-V обделена дюймами! Здесь комбинированные приборы (аналоговый спидометр и семидюймовый экран), а медиасистема может иметь экран диагональю 7,0 или 9,0 дюймов. У китайской же модели ZR-V полностью виртуальные приборы (10,2 дюйма), а дисплей медиасистемы насчитывает 10,1 дюйма.

Зато в Америке кроссовер уже «в базе» имеет сразу десять подушек безопасности, включая коленные для передних седоков и боковые на втором ряду. Также есть комплекс электронных ассистентов Honda Sensing с фронтальной камерой. Honda HR-V имеет электропривод передних кресел, адаптивный круиз-контроль, а из «внедорожных» ассистентов есть система помощи спуска с горы.

Еще одно важное отличие американского кроссовера от китайского скрыто под капотом. Honda ZR-V дебютировала с турбомотором 1.5 (182 л.с., 240 Нм), а Honda HR-V для Америки предложена с двухлитровым атмосферником, который выдает 160 л.с. и 187 Нм. Хотя местный Civic уже давно можно купить с турбочетверкой. Зато заокеанский кроссовер имеет не только передний, но и полный привод (с муфтой на задней оси), плюс есть ездовой режим Snow. Все машины — с вариатором.

Выпускать кроссоверы Honda HR-V для Америки начали на том же мексиканском заводе компании, где делали прежнюю модель. Старт продаж состоится уже в июне, но если модель уходящего поколения сейчас стоит от 21870 долларов, то за новую попросят минимум 23650 долларов. А следом ожидается гибридная версия.

Leave a Comment