Выход этой модели на российский рынок компания JAC анонсировала еще в 2020 году. Похоже, дождались: кроссоверы JAC JS4 должны появиться в дилерской сети к середине июля. Цены пока не обнародованы, но остальная информация уже раскрыта.
В Китае этот паркетник дебютировал в 2020 году, причем там он называется JAC Jiayue X4, хотя на самом деле это перелицованная и более дорогая разновидность паркетника JAC Refine S4 (он уже снят с производства). Для российского же рынка выбран индекс JAC JS4. По размерам это одноклассник моделей Kia Seltos или Skoda Karoq: длина — 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм.
Увы, полноприводных версий в гамме нет. Задняя подвеска полузависимая, привод только передний, при этом JAC заявляет, что платформа разработана совместно с компанией Volkswagen. Паспортный объем багажника — от 520 до 1050 литров. Буксировка прицепов в сертификате не предусмотрена. Даже цвет обивки салона выбрать нельзя: только черный. Но ассортимент силовых агрегатов и комплектаций все же имеется.
Базовая версия Comfort предложена только с атмосферником 1.6 (118 л.с., 150 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Оснащение включает две подушки безопасности, АБС, систему стабилизации, кондиционер, простую аудиосистему (радиоприемник, Bluetooth и разъем USB), электропривод стекол и зеркал, круиз-контроль, задний парктроник, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Комплектация Luxury вдобавок имеет боковые подушки и занавески безопасности (всего шесть подушек), климат-контроль, медиасистему с экраном на 10,25 дюйма, комбинированную обивку сидений (ткань и кожзам), кожаную оплетку руля и люк в крыше. Такие кроссоверы предложены с турбомотором 1.5 (136 л.с., 200 Нм), который уже знаком по лифтбеку JAC J7. Можно выбрать «механику» или вариатор Punch VT3S.
Топ-версия Flagship предусматривает только турбомотор и вариатор, а из оснащения есть виртуальные приборы, светодиодные фары (вместо галогенок), «кожаный» салон, подогрев передних кресел, электропривод сиденья водителя, камеры кругового обзора, сервопривод пятой двери, а также пассивные ассистенты водителя (система слежения за разметкой, контроль слепых зон, предупреждение о столкновении).
Увы, пока не ясно, откуда в Россию будут приходить эти машины. Компания JAC оформила для кроссовера JS4 сразу два Одобрения типа транспортного средства — на автомобили китайского и казахстанского производства. До сих пор автомобили JAC к нам поставляли из Казахстана, там их сборкой занимается завод СарыаркаАвтоПром в Костанае. А еще в апреле российский сертификат был оформлен на более крупный кроссовер JAC S6, но информации о сроках начала продаж таких машин пока нет.