Внешность этого кроссовера перестала быть тайной еще два месяца назад, но фотографию интерьера компания Lexus опубликовала впервые. А заодно анонсировала и дату премьеры: первый Lexus на чисто электрической платформе e-TNGA будет представлен 20 апреля, то есть накануне теперь уже отмененного автосалона в Пекине.
Lexus RZ 450e фактически окажется премиум-версией кроссовера Toyota bZ4X (он же Subaru Solterra): под оригинальными кузовными панелями и фирменным дизайном скрывается тот же самый кузов с характерным профилем. Сохранено и расположение лючка зарядного разъема. А еще у Лексуса будет рулевое управление по проводам: об этом говорит фотография салона с штурвалом вместо привычного руля. У исходной Тойоты такой рулевой привод предлагается за доплату и имеет несколько режимов работы, ведь механизм без вала позволяет установить любое передаточное отношение. В самом «остром» режиме от упора до упора штурвал будет делать менее полуоборота — всего 150 градусов.
Характеристики пока не обнародованы. Исходная Toyota bZ4X имеет версии с передним (204 л.с.) или полным приводом (218 л.с.), обе оснащены одинаковой литий-ионной батареей емкостью 71,4 кВт∙ч. Но Lexus RZ должен иметь более продвинутую начинку: к этому обязывает индекс «450», который у других Лексусов говорит о куда более высокой мощности. Например, подзаряжаемый гибрид Lexus NX 450h+ имеет 306 л.с. Подробности — уже через две недели.