Чтобы сайт видели посетители, его выводят на первые позиции в поисковых системах. Оптимизация сайта под «поисковики» называется SEO. То есть, проводится анализ семантического ядра (часто вводимые пользователем запросы). И страницы сайта оптимизируют под эти запросы. Но перед тем, как заниматься поисковое оптимизацией или начинать дорабатывать сайт, нужно узнать, на каком этапе он находится. В этом поможет SEO-аудит сайта.
Какие задачи он выполняет?
С помощью SEO-аудита можно определить, насколько сайт соответствует требованиям, предъявляемым поисковыми системами. Чем больше такое соответствие, тем лучшие позиции в поиске он занимает. На сайте https://xn——7kcbkje1al7bh0ahmei.xn--p1ai/ обычно заказывают СЕО-аудит у специалистов. Этот инструмент помогает решить сразу несколько задач:
- Найти ошибки в коде. Иногда сайт не может занимать высокие позиции, хотя его владельцы перепробовали методики, какие только возможны. Все дело может быть в коде, там могут быть ошибки. Их исправление устраняет и проблему с выводом сайта в ТОПы.
- Поиск слабых мест и их устранение. После устранения таких слабых мест ресурс начинает работать лучше, эффективнее, приносит максимальную отдачу.
- Поиск точек роста. Когда посещаемость увеличивается, владелец сайта желает знать, что этому способствовало. С помощью аудита можно найти такие точки роста.
- Устранить проблемы с индексацией страниц.
- Отреагировать на изменения в поисковых системах. Алгоритм поиска может изменяться, дополняться разными функциями. Если вовремя на это не обратить внимания, то сайт может потерять в рейтингах.
Также SEO аудит помогает определить нужные текущие показатели. Это дает возможность осуществлять планирование и знать значение текущих ключевых показателей (ТИЦ, PR и другие).
Кому нужен аудит?
Проводить периодически аудит сайта рекомендуется всем владельцам бизнеса, которых заботит получение дохода. Если не следить за показателями, то сложно будет вовремя заметить проблемы, которые возникли с сайтом. Молодым развивающимся ресурсам такая услуга потребуется в первую очередь. Чаще всего заказывают аудит владельцы молодых сайтов. Они хотят видеть показатели и влиять на них. При плохих показателях также заказывают аудит. Он позволяет выявить такие показатели. А затем владелец сайта исправляет их. При раскрутке бренда также применяют аудит сайта. Он покажет его текущие позиции и поможет в выстраивании правильной стратегии продвижения.