Аутсорсинг услуг по охране труда: что это такое ?

Если на предприятии работает менее 50 сотрудников, то работодатель может не заниматься созданием службы Охраны Труда.
Однако, соблюдать нормы Охраны Труда все равно нужно, это правило прописано в законодательстве. Поэтому работодателю нужно выделить работника со своего предприятия для данных обязанностей или нанять специальную компанию.
Собственного работника требуется обучить, чтобы он смог приступить к выполнению бизнес-процессов по ОТ.
Поэтому более оптимальным решением будет привлечение к работе компании, которая занимается аутсорсингом по Охране Труда.
Рассмотрим основные плюсы аутсорсинга по ОТ.

Проверка охраны труда

Что такое аутсорсинг услуг по охране труда?

Аутсорсингом по ОТ принято называть процесс, при котором сотрудники сторонней компании организуют все условия для безопасной работы персонала на предприятии.
Услуга означает полную или частичную передачу обязанностей исходя из условий договора.
Для реализации услуг организация по аутсорсингу обязательно заключает соглашение с предприятием. В этом соглашении прописаны все условия сделки.
Главная цель компании по аутсорсингу — это эффективная помощь заказчику при обучении персонала. Также компания проводит мероприятия по ОТ, которые позволяют предотвратить риски получения травм на предприятии.
Кроме того, эксперты проводят для сотрудников инструктажи о том, как правильно пользоваться оборудованием и осуществлять работы.

У компании “БЕЗОПАСНОСТЬПРОФ” есть аутсорсинг услуг по Охране Труда.
Наши специалисты с большим опытом способны оперативно оценить задачи по выявлению нарушений, анализировать последствия за пренебрежение требованиями законодательства.
Мы даем своим клиентам эффективный алгоритм действий по устранению нарушений.

Преимущества аутсорсинга услуг по охране труда

Передача полномочий по Охране Труда сторонней организации имеет много плюсов:

  1. Не надо искать и нанимать отдельного сотрудника. Работодатель не тратит время на поиск, наем и обучение нового специалиста.
  2. Знания и опыт. Эксперты на аутсорсинге имеют глубокие знания о последних изменениях в законодательстве.
  3. Безопасные условия для работы. Вероятность возникновения несчастных случаев уменьшается, что хорошо сказывается на мотивации персонала к работе.
  4. Отслеживание изменений в законодательстве для оперативной адаптации к нововведениям.
  5. Непрерывное выполнение обязанностей. При аутсорсинге предприятия на рабочем месте всегда будет находиться специалист. Компания производит быструю замену работника в случае болезни или во время отпуска.
  6. Регулярные аудиты и проверки. Аутсорсинговые компании проводят регулярные аудиты рабочих мест, что позволяет выявлять и устранять потенциальные риски до того, как они приведут к несчастным случаям.
  7. Соблюдение нормативных требований.

Улучшение имиджа компании. Организации, уделяющие внимание Охране Труда, имеют хорошую репутацию среди сотрудников и партнёров.

Leave a Comment