С годами, с интенсивным развитием технологий, появились различные формы рекламы. Существуют современные способы продвижения деловой активности в Интернете и социальных сетях, подробнее здесь Тем не менее, они не заменили традиционные методы рекламы, такие как трансляция по радио или даже более старые методы рекламы в газетах. Давайте посмотрим на последнее. Как он выглядит сегодня и стоит ли в него вкладываться?
Виды газетной рекламы
В общепринятом понимании пресса — это в первую очередь печатная форма, то есть ежедневные газеты и тематические журналы. Фактически, пресса включает газеты, а также радио, телевидение и Интернет. Каждый из этих каналов связан с рекламным сообщением. Рассматривая только печатные газеты, мы различаем следующие типы: рубричные объявления, рубричные объявления с графикой, модульная реклама.
В настоящее время у многих газет, публикуемых на бумаге, есть аналоги в виде электронных изданий. Там отдельные рекламные объявления обогащаются звуком и движущимися изображениями в виде фильмов или слайд-шоу. Часто они имеют форму баннеров, покрывающих почти всю ширину отображаемого веб-сайта.
Преимущества и недостатки рекламы в печатной прессе
Начнем с положительных сторон данной формы продвижения. Из всех доступных вариантов тот, который обсуждается в статье, безусловно, является одним из самых дешевых. Кроме того, газеты, как правило, менее конкурентоспособны из-за меньшего количества публикуемых рекламных объявлений по сравнению с телевидением, радио или Интернетом. Однако есть издатели, которые имеют профиль исключительно для публикации рекламы в определенной области. Примером может служить газета « Контакт ».которая специализируется на супружеской и социальной рекламе, а также на рекламе недвижимости. В зависимости от того, как часто выходит данная газета, сообщение будет доходить до адресата с такой интенсивностью. В этом случае ежедневная печатная пресса имеет решающее преимущество перед цветными ежемесячными, еженедельными или ежеквартальными журналами. Более того, читатель может вернуться к данной рекламе много раз и в любое время , если ему это интересно. Очень часто также возможно разместить данную рекламную информацию в определенной области, связанной с деятельностью компании. В случае тематических журналов рекламное сообщение можно разнообразить и сделать более привлекательным, добавив, например, ароматические полоски, образцы продукции, закладки, рекламные ваучеры.
Одним из самых больших недостатков является то, что продажи газет, к сожалению, снижаются, а постоянное развитие источников цифровых сообщений заменяет бумажную форму из-за ее удобства и часто бесплатного доступа. Кроме того, распечатка всего тиража не всегда доходит до получателя, что автоматически переводится в диапазон воздействия сообщения. Конечно, реклама в ежедневной газете будет иметь гораздо меньшее влияние на читателя, который легко может ее не заметить.