Наружная реклама является одним из старейших рекламных носителей, которые до сих пор существуют. Рекламные щиты существуют с конца 1800-х годов, и есть причина, по которой они все еще существуют. Это потому, что наружная реклама все еще работает сегодня, поэтому если Вас интересуют услуги наружной рекламы, то переходите на сайт www.viraj-spb.ru
А вот пять основных причин, почему наружная реклама все еще эффективна:
5 Преимуществ Наружной Рекламы
Это рентабельно:
Причина номер один, по которой наружная реклама все еще используется, связана с тем, что она очень рентабельна. Наружная реклама предлагает один из самых эффективных способов размещения рекламы. Это связано с тем, что наружная реклама и, в частности, реклама на билбордах обычно производят гораздо больше показов на одно место размещения. Это позволяет маркетологам больше тратить свои рекламные доллары, что только увеличивает ценность наружной рекламы, поскольку рекламные бюджеты, похоже, постоянно сокращаются.
Постоянное неизбежное воздействие:
Другая причина, по которой наружная реклама остается эффективным выбором для маркетологов, заключается в том, что она обеспечивает постоянную и неизбежную экспозицию. Наружная реклама имеет возможность создавать показы 24 часа в сутки и без выходных. Это преимущество, которое редко можно сравнить с другими средствами рекламы, повышает рентабельность наружной рекламы. Еще одним атрибутом наружной рекламы, который способствует ее эффективности, является тот факт, что она неизбежна. Наружную рекламу нельзя отключить или выбросить, что резко увеличивает шансы произвести впечатление. Чтобы согласиться с этим, те, кто ежедневно путешествует по одному и тому же маршруту, будут чаще и чаще видеть рекламу.
Мощный обмен сообщениями:
Наружная реклама может обеспечить одно из самых мощных сообщений, которое может быть достигнуто с помощью любого средства. Одним из основных факторов, влияющих на это, является огромный размер наружной рекламы. Большая часть наружной рекламы достаточно велика и способна доминировать в визуальном пространстве, которое она занимает. Наружная реклама позволяет создавать смелые и простые сообщения, которые идеально подходят для кампаний, направленных на укрепление бренда или продвижение имени компании.
Близость к решению о покупке:
Способность наружной рекламы существовать в непосредственной близости от принятия решения о покупке — еще одна причина, по которой она продолжает оставаться эффективной. Эта идея решения о покупке заключается в том, что потребитель превращается из потенциального покупателя в реального покупателя. Находясь в непосредственной близости от места, где это происходит, реклама продавца остается свежей в сознании потребителей. Например, если потенциальный покупатель едет в магазин за продуктами и видит рядом с магазином рекламный щит с помидорами марки X, он с большей вероятностью купит помидоры марки X, выбирая помидоры.
Разнообразие вариантов и гибкость:
Наружная реклама предлагает маркетологам широкий выбор вариантов, а также гибкость в том, как они доносят свое сообщение. Список вариантов наружной рекламы может варьироваться от традиционных инструментов, таких как рекламные щиты, до более нетрадиционных способов, таких как плавающие логотипы, похожие на пену, или «флого». Гибкость, которую рекламодатели имеют в донесении своего сообщения, также является преимуществом наружной рекламы. Некоторые могут подумать, что рекламный щит может не обеспечивать большой гибкости, но на самом деле часть наиболее креативной рекламы осуществляется через рекламные щиты, поскольку возможности ограничены только творческим потенциалом производимой работы. Вот несколько примеров того, насколько универсальной может быть реклама на билбордах.