Согласно отчету PwC AdEx, маркетинг в поисковых системах занимает второе место среди наиболее часто используемых методов интернет-рекламы. На эту форму приходится почти 1/3 всей рекламы в сети. Маркетинг в поисковых системах — это концепция, которая включает в себя SEO и SEM , а, следовательно, и рекламу с оплатой за клик. Очевидно, что рекламодатели все больше ценят возможность продвижения в результатах поиска. Однако при анализе рейтинга кликов может сложиться впечатление, что они должны быть заинтересованы в позиционировании SEO еще больше!
Важным преимуществом SEO является естественная форма рекламы, подробнее на сайте https://teplyhouse.ru/interesnoe/seo-prodvizhenie-saita.html. Высокая позиция в Google не рассматривается пользователями как реклама, хотя с точки зрения рекламодателя она с ней связана! Признайтесь, что вы тоже с большей вероятностью нажмете на обычные результаты, чем на те, которые помечены как спонсируемые.
Кроме того, позиционирование позволяет обойти все блокировщики рекламы. Еще одно преимущество — идеальная адаптация целевой группы, которая … осуществляется сама собой. Пользователь сети, вводя определенные фразы, находит именно то, что ищет. В то же время у рекламодателя появляется идеальный потенциальный покупатель.
Статистика переходов по ссылкам, то есть влияние SEO и SEM-позиционирования
Показатель CTR чрезвычайно высок, когда речь идет о результатах обычных поисковых систем. Интересно, что в сочетании с другими методами это соотношение не всегда выше. Постоянный анализ статистики позволяет выбрать оптимальные решения. Это последние данные:
- высокая эффективность позиционирования — по данным Advanced WEB RANKING, в июле 2020 года CTR по органическим ссылкам в США составлял 74,42%. Обычно эта тенденция рано или поздно превращается в глобальную.
- лучшие органические результаты — из одного источника вы получаете комбинированную маркетинговую статистику. Однако органические результаты в сочетании с платной графической рекламой не дают таких высоких результатов, так как CTR в этом случае составляет 44,88%.
- позиционирование и видеомаркетинг — CTR в случае объединения органических результатов и видеомаркетинга — достигает 79,2%.
- Новые функции Google и поисковая оптимизация. Когда вы добавляете новую функцию Google под названием «Люди также спрашивают» в свое видео и обычные результаты, вы можете ожидать 83,99% результатов. К сожалению, эта функция пока недоступна в поисковой системе Google на польском языке. Осталось только дождаться его введения. Эта функция тоже органичная. Поисковая система сообщает пользователям, о чем еще спрашивали люди, интересующиеся той же темой. Отображаемые предложения можно использовать в качестве ключевых фраз при создании и оптимизации SEO- текстов .
- обычные результаты и ссылки на веб-сайты — использование этой ссылки позволяет достичь CTR 117,17%. Дополнительные ссылки — это дополнительные ссылки, которые появляются в обычных и платных результатах поиска. Другими словами, чем больше ссылок на вашу страницу в результатах поиска, тем лучше. Согласно статистике Advanced WEB RANKING, в этом заявлении органические результаты составляют до 80% от полученных показателей CTR.
- пользователям не нравится реклама — расширенный анализ WEB RANKING также показывает, что больше платной рекламы отпугивает пользователей. Если отображается одно платное объявление, рейтинг кликов выше, чем если бы их было больше. Поэтому реклама в Google Ads должна быть лишь дополнительным быстрым способом привлечения клиентов. Другое дело реклама продукта — в этом случае стоит использовать механизмы Google и другие платные опции.
Эффективность SEO-позиционирования. Как попасть в ТОП-10?
Все рейтинги подтверждают, что только веб-сайты, которые отображаются в первых 10 результатах поиска, достигают высоких результатов по переходу по ссылкам. Как уже упоминалось, покупка первых мест в Google — не идеальное решение. Это потому, что рекламные ссылки помечаются как рекламные. Так что нет ничего, кроме инвестиций в позиционирование SEO. Отрадно, что эти вложения окупаются. Хотя эффекта обычно приходится ждать несколько месяцев, для сохранения высокого положения нужно всего лишь следовать нескольким советам специалиста.
Стоит знать, что SEO применяется не только к поисковой системе Google. SEO-деятельность в социальных сетях также окупается. Продвижение канала YouTube, профиля в Facebook и Instagram во многом основано на SEO.. Ведь пользователи этих СМИ тоже используют ключевые фразы. Instagram использует хэштеги, адаптированные под интересы целевой группы, но этого недостаточно. Как и в случае с поисковой системой Google, алгоритмы Instagram обращают внимание на частоту публикаций и их популярность. Конечно, стандартного списка поиска для социальных сетей не существует. Вместо этого вы можете указать список самых популярных профилей, которые могут похвастаться множеством подписчиков, а значит — огромной группой получателей. В то же время деятельность в социальных сетях переводится в SEO веб-сайта благодаря использованию ссылающихся ссылок. Позиционирование в Google Maps не менее важно.
Лучшие бренды должны быть в ТОП-списке поиска Google, Instagram, Facebook, Google Maps и Youtube. Этот вариант доступен в основном гигантам и тем, кто хочет ими стать. Поэтому сначала нужно проанализировать свои потребности и бюджет, а затем разработать подробный план действий по SEO.