Основы типографики в веб-дизайне: вот некоторые вещи, которые вы должны иметь в виду

Основы типографики в веб-дизайне: вот некоторые вещи, которые вы должны иметь в виду

Просто сложно. Это мой руководящий принцип. Так и с использованием типографики в веб-дизайне, со шрифтами на странице — на самом деле довольно просто, и в то же время довольно сложно. Вот почему сегодня я хочу показать вам, каким принципам типографики вы должны следовать, чтобы лучше отображать текст на вашем сайте. Вы можете обратится в типографию на сайте по ссылке https://www.press-store.net/.

Не секрет, что многим людям сложно выражаться ясно и понятно. Почему через СМИ должно быть проще? Для облегчения этого — общения — есть типографика. С одной стороны, это наука о шрифтах, а с другой стороны, это элемент дизайна, используемый для представления текста или контента мудрым, уместным или «эстетичным» способом. Тот факт, что существует различие между микро- и макротипографикой, не имеет значения.

Типографика в веб-дизайне — почему это так важно?

Нет сомнений в том, что шрифты могут оживить и визуально улучшить веб-сайт. Шрифты — гарнитуры — важная часть любого хорошего дизайна. В Интернете, то есть в веб-дизайне, вопрос типографики является предметом особого рассмотрения, которое я хотел бы здесь выделить и которое должно помочь вам лучше понять вопрос шрифтов на веб-сайтах.

Веб-сайты часто создаются не обученными графическими дизайнерами или медиа-дизайнерами, а разрабатываются и внедряются людьми, меняющими свою профессию. Это может объяснить, почему на многих сайтах пренебрегают даже простейшими графическими правилами. Особенно когда дело доходит до типографики, это быстро становится очевидным. Безудержное использование нечитабельного VERSALIEN, отсутствие контраста между цветом шрифта и фоном, а также запутанная структура текстов затрудняют чтение пользователями.

Но в этом и заключается типографика: удобочитаемость текстов. Зачем еще вам размещать тексты на вашем веб-сайте, если они не хороши и не интересны для чтения? Говорят, что мнения о том, как в итоге должен выглядеть хороший разборчивый текст, расходятся. Я не могу этого понять, потому что у нас есть простая проверенная графика и очень разумные типографские правила для создания хорошо читаемых текстов. Просто типографика.

Одним из них является контрастность, то есть цветовое соотношение между цветом шрифта и фоном. На одном из форумов я как-то раскритиковал гордо представленную верстку сайта именно по этой причине. В графике мы называем явление, которое предполагаемый веб-дизайнер пытался продать здесь, «белый орел на белом фоне». В этом случае у него был темно-серый текст на светло-сером фоне, поэтому очень плохой контраст.

Это может выглядеть довольно красиво — думаю, дело вкуса, — но читать это очень плохо. Я сообщил об этом и обнаружил, что это не очень хороший проект для меня, если я могу только с трудом читать текст. А еще у меня хорошее зрение. Что делать людям с ограниченным зрением? Также часто недооцениваемая проблема — наличие ключевых слов. Во всяком случае, дизайнер думал, что это его замысел и что он так и сделает. Мы все слышали это раньше: «Вы можете сделать это так, но тогда это просто дерьмо».

Для меня это еще одно доказательство того, как мало знаний о разборчивости текстов, т.е. хорошей типографике. Во время моего обучения на медиа-дизайнера (печать) много лет назад у меня был опытный графический дизайнер и типограф, у которого я мог многому научиться.