Настройка высокоскоростного двигателя с учетом напорного воздуха

Настройка высокоскоростного двигателя с учетом напорного воздуха

Если ваш гоночный автомобиль оснащен впускным воздухозаборником, направленным вперед, настройка на очень высокие скорости является трудной перспективой. Плотность воздуха, поступающего в воздухозаборник, резко возрастает на высоких скоростях по сравнению с тем, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. За пределами критической скорости воздухозаборника плотность воздуха становится заметно выше, что сильно влияет на настройку двигателя.

По мере увеличения скорости объем топлива может быть увеличен на соответствующую величину, чтобы сгорать с дополнительным воздухом, нагнетаемым в совок. В результате производится больше энергии сгорания. Когда скорость автомобиля превышает 200 миль в час, давление воздуха на входе может приблизиться к 2 фунтам на квадратный дюйм по сравнению с текущим атмосферным давлением воздуха. Это повышенное давление на высокой скорости может добавить более 10 процентов к плотности всасываемого воздуха безнаддувного двигателя. В двигателе с наддувом это увеличение может быть больше. Увеличение давления умножается на коэффициент наддува между воздуходувкой и двигателем. Направленный вперед воздухозаборник, не загораживаемый корпусом или выступами рамы, обеспечивает наименьшую турбулентность воздуха и наилучшие условия забора воздуха для мощности. Интернет-магазин Atomic-shop.ru на сайте https://www.atomic-shop.ru/catalog/cars/intake/ предлагает вам тюнинг впускных систем гоночных автомобилей

Атмосферная погода меняется на более высоких скоростях

Когда гоночный автомобиль находится на стартовой линии в ожидании начала заезда, на количество кислорода в атмосфере влияют температура, атмосферное давление и влажность. Это количество довольно стационарно, поскольку транспортное средство не движется, а атмосферное давление не сильно меняется от секунды к секунде. Воздух втягивается в двигатель, где он используется в процессе сгорания для выработки энергии.

По мере того, как гоночный автомобиль или гоночный катер двигаются быстрее, направленный вперед воздухозаборник помогает двигателю поглощать больше воздуха, чем если бы автомобиль стоял неподвижно. Давление воздуха на входе увеличивается со скоростью, хотя и начинает снижаться. Перед ковшом образуется фронт давления. Часть воздуха будет портиться вокруг области впуска по мере увеличения скорости, что влияет на всасывание принудительного воздуха.

Получение энергии сгорания от других источников

Из-за эффекта коэффициента наддува в двигателях с наддувом требуется большее увеличение количества топлива, чтобы компенсировать набегающий воздух в эти двигатели. Для тюнеров эта оплошность может стать серьезной причиной наклона двигателя на высоких скоростях. Необходимы положения по повышенному скоростному обогащению для двигателей с наддувом.

При рассмотрении соотношения воздух/топливо количество воздуха становится больше при более высоких скоростях. Поэтому количество топлива необходимо увеличить, чтобы сохранить соответствующее соотношение.

Нагнетатели Рутса известны тем, что выделяют много тепла во время дрэг-рейсинга. Это тепло уменьшает количество массового воздушного потока при заданном уровне наддува. Совокупное влияние на наддув как от набегающего воздуха, так и от более высоких температур вентилятора усложняет решение о том, сколько топлива добавить для более высокого наддува на высокой скорости. Правильное количество добавляемого топлива должно в первую очередь основываться на увеличении массы воздуха от набегающего воздуха.

Потери энергии горения от последствий горения

Напорный воздух увеличивает вес воздуха, поступающего в двигатель на высоких оборотах. Без обогащения топлива это обедняет соотношение воздух/топливо и в конечном итоге приводит к снижению мощности двигателя. Это одна из причин, по которой замедление искры часто выполняется на высокой передаче. Это скорее пластырь, чтобы компенсировать увеличение скорости пламени из-за неожиданного обеднения.

К сожалению, перевязка бедной топливной смеси работает только до определенного момента. Кроме того, дальнейшее обеднение смеси фактически замедляет скорость пламени, что приводит к снижению мощности. В этих случаях торможение искры происходит не в том направлении. При таком типе потерь энергии настройка может быть чрезвычайно сложной. Надлежащее обогащение высококлассного топлива является альтернативой, которая вместо этого может обеспечить прирост производительности.

Лучшая настройка происходит при учете влияния скорости пламени.