Как улучшить свои онлайн-рейтинги

Как улучшить свои онлайн-рейтинги

Итак, ваш бизнес запущен. Пришло время подумать о том, как повысить свою репутацию в Интернете.
Ваша репутация и рейтинги могут иметь большое значение для развития вашего бизнеса. Здесь мы представляем некоторые бизнес-идеи, которые могут помочь вам с показателями удовлетворенности клиентов, и предлагаем, как вы можете улучшить этот важнейший онлайн-показатель. Также существуют сервисы, где можно купить отзывы на заказ, если вас интересует один из таких, то переходите по ссылке купить отзывы на Авито.

Оцените свою текущую репутацию в Интернете

Независимо от того, управляете ли вы рестораном или отелем, важно тщательно изучить популярные сайты онлайн-бронирования и отзывов. Примите к сведению как положительные, так и отрицательные отзывы и придумайте средний рейтинг для вашего бизнеса. За что оценивают ваш бизнес? Возможно, это что-то, о чем вы не знаете. Грубый персонал и грязные тарелки часто остаются незамеченными в оживленном заведении, но мир онлайн-отзывов может дать представление о реальном опыте работы с клиентами, не останавливаясь ни перед чем.

Не забывайте о своей репутации в социальных сетях — Facebook, Twitter и Instagram могут стать отличным способом создать базу лояльных клиентов!

Определите свое видение и внесите изменения

Скорее всего, некоторые из ваших отзывов клиентов будут содержать жалобы в той или иной форме, но не забывайте воспринимать это как конструктивную критику, так как теперь у вашего бизнеса есть возможность стать еще лучше! Отрицательные отзывы часто могут быть вызваны антисанитарными методами. Обратите особое внимание на эти обзоры, потому что их можно легко улучшить, и это приведет к значительному скачку удовлетворенности клиентов! Люди могут по-разному понимать, что такое чистота. Для некоторых людей чистота может означать свежий запах комнаты; для других это может быть безупречная поверхность. Поэтому следите за тем, чего может не хватать в вашем заведении. Прочтите наши статьи, посвященные общему устранению запаха, чтобы найти самый простой способ повысить удовлетворенность клиентов!

Ремонтно-восстановительные работы

Если вы в конечном итоге найдете негативные отзывы, не паникуйте! Начните с создания официальных профилей на каждом из ключевых сайтов отзывов и публично отвечайте на негативные комментарии. Признавайте жалобы клиентов и обещайте либо изменить это в будущем, либо объяснить, что, к сожалению, опыт этого гостя не соответствует вашим обычным стандартам. Один из способов улучшить качество обслуживания клиентов и последующие отзывы клиентов — предложить гостю бесплатный подарок при следующем посещении. Масштаб подарка решайте с каждым отзывом индивидуально. Например, если в вашем ресторане клиенту подали грязный стакан, возможно, предложите ему бесплатный стакан шампанского в следующий раз, когда он придет; или, если у них был негативный опыт в вашем отеле, попробуйте предложить им бесплатную ночь в качестве компенсации. Важно, чтобы каждый ваш ответ был искренним и индивидуально подобранным. поэтому меняйте формат для каждого ответа. Что-то, что действительно может выделить вас, — это поблагодарить тех пользователей, которые оставили вам положительный отзыв. Это не только побудит их вернуться и снова использовать ваш продукт или услугу, но и побудит других, увидевших обзор, убедиться, что компания достаточно заботится о своих клиентах, чтобы поблагодарить их за любые добрые слова.

Максимизация клиентского опыта

Одним из препятствий, с которым сталкиваются многие компании, является ужасный отзыв с тремя звездами. Все было хорошо, но ничего впечатляющего не сделало их впечатления незабываемыми или достаточно хорошими для отличного обзора. Начните рассматривать общее улучшение как один большой снежный ком и попробуйте прочитать другие наши статьи, чтобы узнать советы о том, как улучшить обслуживание клиентов. Один отличный совет, который работает во многих отраслях, заключается в том, чтобы улучшить общую атмосферу вашего бизнеса, сохраняя свежий и чистый воздух. 

Точность вашего онлайн-профиля

Когда многие компании начинают свою деятельность, они инвестируют в фантастические современные веб-сайты с множеством идей на будущее. Однако со временем технологии меняются, и наличие устаревшей платформы может создать у клиента разные ожидания при посещении заведения. Потратьте время, чтобы просмотреть, как ваш веб-сайт рекламирует ваш бизнес, и всегда следите за тем, чтобы все фотографии были актуальными и точными.

Спросите клиентов об отзывах

Техника, которую используют многие компании, заключается в том, чтобы попросить клиентов оставить онлайн-обзоры. Иногда это делается путем предоставления поощрений: обзор в социальной сети может быть вознагражден бесплатным напитком или применением небольшой скидки, если клиенты оставляют отзывы о вашем отеле в Интернете непосредственно перед выездом. Помните, что честность — лучшая политика в этом сценарии. Не подкупайте и не принуждайте своих клиентов оставить положительный отзыв; поощряйте их быть максимально честными. Даже если они оставят вам плохой отзыв, обратная связь с клиентами позволит вам поработать над чем-то в вашем продукте или услуге и добиться большей удовлетворенности клиентов в будущем. Никогда не покупайте поддельные отзывы в интернет-компаниях.

Чудо Wi-Fi

Если вы управляете бизнесом, например гостиницей или рестораном, помните, что у вас гости, а не клиенты. Это означает, что вы предоставляете им опыт точно так же, как и услугу. Фантастический способ улучшить качество обслуживания клиентов — предоставить своим гостям бесплатное подключение к Интернету (WiFi). Это можно сделать эксклюзивным, сохранив секретный пароль или настроив платформу входа для гостей. Предоставляя бесплатный Wi-Fi, вы также увеличиваете вероятность того, что гости оставят отзыв о вашем бизнесе или «отметятся», что взамен будет бесплатно рекламировать ваше заведение. Теперь, когда вы прочитали наши советы по улучшению онлайн-рейтингов, пришло время начать поиск и проверку своей онлайн-репутации! Есть много хороших ресурсов и курсов, которые помогут вам лучше управлять репутацией в Интернете, поэтому не забывайте держать ухо востро,