Брелки — идеальные рекламные гаджеты

Брелки — идеальные рекламные гаджеты

Создание узнаваемого, позитивно воспринимаемого бренда необходимо для развития компании и сохранения высоких позиций на рынке. «Создание бренда» — это прежде всего углубление отношений между компанией и покупателем — один из методов достижения этой цели — публикация линейки гаджетов собственной компании. Среди них особой популярностью пользуются брелоки. Вот некоторые из их функций, которые делают их идеальными рекламными гаджетами.

Функциональность

Попадет ли гаджет с логотипом нашей компании сразу на дно ящика получателя или прямо в корзину, во многом зависит от его функциональности. У каждого из нас есть склонность хранить только те вещи, которые будут нам полезны в повседневной жизни или на работе. Среди брелков мы можем найти изделия с широким спектром применения, в том числе:

  • Открывалки для бутылок — особенно полезны летом
  • Футляры для ключей — ключи, свободно брошенные в карман или сумочку, не только звенят, но и могут повредить острыми краями другие предметы, например телефон или кошелек, а также ткань одежды. Решение проблемы — чехол — в некоторых моделях есть еще и отделения для монет.
  • Карманные ножи — брелок-карманный нож не заменит настоящего ножа, но может пригодиться в экстренных случаях.
  • Светодиоды — очень полезны по вечерам в плохо освещенных помещениях, когда пригодится даже небольшой источник света.
  • USB — в офисах очень важна возможность беспрепятственно передавать данные и читать их на разных компьютерах. Брелки со встроенной памятью пригодятся любой компании, работающей с большими объемами цифровых файлов.

Есть еще много подобных примеров использования брелоков. При выборе функциональных брелков на сайте https://medallika.ru/brelki-na-zakaz следует учитывать, будет ли такой подарок полезен получателю — плохой рекламный гаджет с точки зрения компании, логотип которой также бесполезен, как тот, который вообще не имеет практического назначения.

Компактный размер

Лучший гаджет — это тот, который покупатель может иметь с собой в любой ситуации. От этого выигрывают обе стороны — покупатель, который может использовать функции гаджета всякий раз, когда он ему нужен, и компания, размещающая рекламу через него, потому что ее сообщение постоянно доставляется получателю. В этом плане брелки практически не имеют конкурентов, потому что их можно легко прикрепить к брелку или молнии и иметь их под рукой практически все время.