BMW 3.0 CSL Hommage R — Идеальное сочетание водителя и автомобиля

BMW 3.0 CSL Hommage R — Идеальное сочетание водителя и автомобиля

Каждый год в августе автолюбители со всего мира собираются на Concours d’Elegance в Пеббл-Бич, чтобы отпраздновать свой автомобильный энтузиазм среди автомобильных сокровищ прошлого и перспективных прототипов. В этом году BMW Group (https://www.bmwman.ru/) уделяет особое внимание мировой премьере BMW 3.0 CSL Hommage R. Этим мероприятием BMW Group отмечает 40-летие BMW в Северной Америке и в то же время особые успехи BMW 3.0 CSL в 1975 г.

В 1975 году было основано подразделение BMW в Северной Америке — первое торговое представительство бренда за пределами Европы. В то же время BMW Motorsport впервые решила принять участие в специально разработанном BMW 3.0 CSL в американских автогонках — в серии IMSA. Всего несколько недель спустя BMW добилась своего первого исторического триумфа в 12-часовой гонке в Себринге. За этим последовало множество успехов, например, в Лагуна Сека, всего в 15 милях от Пеббл-Бич. Уже в первый год участия белый BMW 3.0 CSL с характерным дизайном BMW Motorsport также занял первое место в рейтинге производителя. Их успехи,

«Автоспорт — это чистый автомобильный азарт, чистое удовольствие от вождения — и это сердце марки BMW. Для победы в гонках решающее значение имеет слияние человека и машины — как в прошлом, так и сегодня. Технические инновации постоянно улучшают это взаимодействие. Насколько больше могут объединиться водитель и автомобиль в будущем — это то, что мы хотим показать с помощью BMW 3.0 CSL Hommage R », — говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design.

Интерьер — новый уровень ориентации водителя

Мужчина помещен в центр дизайна BMW 3.0 CSL Hommage R — чтобы идеально объединить водителя и автомобиль. Чтобы добиться полной интеграции, дизайнеры сделали упор на ориентацию на водителя с момента создания геометрической формы интерьера. В BMW 3.0 CSL Hommage R интеграция включает в себя те элементы, которые непосредственно окружают водителя, включая шлем, комбинезон, сиденье и геометрическую форму интерьера.

При таком подходе традиционные внутренние функции приобретают совершенно новый вид. Как самая близкая к водителю плоскость — видоискатель шлема берет на себя новые функции и проецирует важную для конкретной ситуации информацию, такую ​​как скорость, передача и скорость, прямо в поле зрения. Таким образом, BMW 3.0 CSL Hommage R обогащает непосредственное восприятие водителя. Таким образом, идея уже зарекомендовавшего себя в массовом производстве Head-up display для отображения важной информации, не отвлекаясь, приобретает совершенно новую форму. Под девизом «Глаза в дорогу, руки за рулем» водитель теперь может полностью сосредоточиться на своей задаче вождения.

Еще одним элементом поддержки водителя является классический гоночный комбинезон в интерпретации Puma®, который также визуализирует связь между водителем и автомобилем: когда обе руки водителя находятся на рулевом колесе, встроенные световые кромки показывают передачу информации. от рулевой колонки к рукам, в видоискатель, например, сигналы индикатора переключения передач.

Боковое расположение больших сидений из углеродного волокна подчинено анатомии сидящего водителя и обеспечивает оптимальную поддержку тела в любой ситуации. В то же время они гарантируют оптимальное соединение кузова и автомобиля. Таким образом, в любой ситуации водитель может чувствовать машину всем телом и реагировать быстрее и точнее. Сиденья имеют повышающуюся диагональ, которая простирается к задней части как структурный элемент, что придает BMW 3.0 CSL Hommage R более высокое сопротивление кручению. Интегрированные белые поверхности сидений с характерными швами повторяют общий дизайн, а типичные для BMW Motorsport ремни на шеститочечных ремнях безопасности создают цветовой акцент.

Неизменно легкая конструкция и техническое совершенство

Интерьер BMW 3.0 CSL Hommage R призван подчеркнуть использование легкой конструкции. Каркас безопасности из карбона, интегрированный в конструкцию боковых элементов и крыши, является основой неизменно минималистичной геометрии. Все элементы в интерьере абсолютно необходимы, каждая деталь выполняет структурную или управленческую функцию. В салоне, почти полностью сделанном из карбона, только «приборная панель», поперечина и чисто конструктивный элемент выполнены с характерным деревянным шпоном. Таким образом, он ссылается на важный элемент раннего BMW 3.0 CSL, в котором даже гоночные версии имеют характерную деревянную полосу, которая проходит по всему интерьеру. Особый упор здесь делается на структуру данных в виде дерева. Как напоминание о победе на Лагуна Сека в мае 1975 года BMW 3. 0 CSL Hommage R отображает профиль трассы и точки остановки на деревянной панели приборной панели. Это качественное отображение информации через свет не требует классического дисплея и идеально вписывается в минималистичный дизайн интерьера. Деревянную поверхность повреждает только маленький индикатор загрузки eBoost. Рамка приборной панели в дизайне BMW Motorsport расставляет акценты по цвету.

Благодаря постепенному сокращению основных элементов рулевая колонка также выделяется особым образом. Как механическое соединение между водителем и автомобилем, он также включает в себя все органы управления и элементы управления. Единственная «удобная» функция — это два боковых вентиляционных сопла, которые обеспечивают водителю свежий воздух. Небольшой дисплей на рулевой колонке при необходимости информирует водителя о таких данных, как время круга, общее время или текущее положение. Другими элементами автоспорта в интерьере являются красные анодированные элементы безопасности, такие как форсунки для пожаротушения, сам огнетушитель, а также два переключателя на центральной консоли для аварийного отключения и механизма пожаротушения. В задней части есть место только для двух шлемов, встроенных в средний туннель. Когда они не используются, они фиксируются ремнем. Под обращенными назад продольными балками усиления находятся крышки аккумуляторного отсека eBoost. Качественные акценты переходов между отдельными элементами конструкции расставлены точно выполненными алюминиевыми муфтами. Что касается материалов и деталей, BMW 3.0 CSL Hommage R демонстрирует высокое техническое качество и формальную изысканность.

Чистый автоспорт — экстерьер

«Как внешне, так и внутренне BMW 3.0 CSL Hommage R является, прежде всего, отражением его функций: внешний вид и интерьер основаны на требованиях автоспорта к автомобилю и водителю: с одной стороны, аэродинамика и динамика движения, с одной стороны. другой — самая прямая связь между водителем и машиной. На мой взгляд, модель Hommage достигает этого очень эмоционально. В то же время мы находим все детали BMW 3.0 CSL из прошлого. Каждую деталь можно найти в ее первоначальном виде, и это как дань уважения оригиналу », — говорит Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна BMW Automobile.

Внешний дизайн BMW 3.0 CSL Hommage R является олицетворением автоспорта: подчеркнутая аэродинамика, мощные арки крыльев и большой задний спойлер охватывают кузов и в то же время напоминают успешную гоночную версию оригинального BMW 3.0 CSL от IMSA. Каждая деталь автомобиля Hommage — цитата из успешной гоночной версии 1975 года, но была модернизирована и технически интегрирована в современный язык дизайна. Цветовой и графический дизайн, а также цифра 25 напоминают об уникальной истории успеха заводского BMW 3.0 CSL в 1975 году. BMW 3.0 CSL Hommage R даже позаимствовал такие детали, как наклейки Bavarian Motor Works на лобовом и заднем стеклах. Множество элементов из видимого карбона подчеркивают идею облегчения конструкции модели из прошлого и переноса ее в настоящее.

Мощность и атлетизм — спереди

Передняя часть BMW 3.0 CSL Hommage R — одна из самых широких и низких в семействе BMW, излучающая мощь и атлетизм. Поверхности и графика переднего бампера подчеркивают колеса и ощущение ширины и мощности. В середине передней части находится большая, типичная для BMW решетка радиатора в форме почки, которая своей вертикальной формой напоминает о прошлом. Характерное четырехглазое лицо в современной шестиугольной интерпретации подчеркивает спортивный дух передней части. Лазерные фонари и светодиодные технологии позволяют создавать приглушенную и современную световую графику, а контуры фар подчеркивают типичный вид BMW. Под бампером находится большой передний сплиттер из черного карбона с акцентами в цветах BMW Motorsport. В сочетании с решеткой радиатора изогнутой формы образует большое визуальное отверстие, что символизирует мощность и динамические возможности двигателя. В профиль передний бампер и радиаторная решетка изогнутой формы демонстрируют современную интерпретацию характерного прошлого Sharknose и гарантируют высокую узнаваемость автомобиля.

Профиль — спортивное мастерство с элегантным акцентом.

Длинная колесная база и капот визуально удлиняют силуэт автомобиля Hommage и придают BMW 3.0 CSL Hommage R элегантный акцент, несмотря на подчеркнутый спортивный дух. Характерная графика линий сбоку еще больше подчеркивает это впечатление. Эксклюзивный цвет «Блестящий белый» с легким металлическим эффектом позволяет поверхностям сиять и в то же время моделирует их очень пластически мощную структуру. Мощную и вытянутую эстетику автомобиля также подчеркивают цветные линии BMW Motorsport спереди, сбоку и сзади. Темные карбоновые поверхности внизу указывают на неизменно легкую конструкцию оригинального BMW 3.0 CSL. Особый акцент сделан на матово-золотистые 21-дюймовые легкосплавные диски с элементами черного цвета.

Спина — мускулистое присутствие

Задняя часть BMW 3.0 CSL Hommage R имеет максимально спортивный вид. Большой задний спойлер, а также двойной карбоновый диффузор являются элементами автоспорта для максимальной аэродинамики. Мощный задний бампер подчеркивает колеса и визуально демонстрирует мощь BMW 3.0 CSL Hommage R. Графика линий BMW Motorsport еще больше усиливает ощущение устойчивости автомобиля на дороге. Особый упор сделан на задние фонари: они соединены светодиодной лентой над спойлером, которая словно огибает заднюю часть.

BMW 3.0 CSL Hommage R выглядит максимально динамично, если смотреть сверху. Форма передней крышки от изогнутой решетки радиатора до фар похожа на широкую букву V, которая напоминает характерный и динамичный элемент купе BMW из прошлого. Таким образом, BMW 3.0 CSL Hommage R сочетает в себе все классические элементы BMW с современным эмоциональным языком дизайна. 40 лет спустя великие инженерные достижения прошлого снова засияли.