По статистике, с каждым годом люди тратят все больше денег на покупку одежды, в настоящее время это уже более тысячи злотых в год, и нет никаких ожиданий, что эта сумма перестанет расти. В европейском рейтинге польские производители одежды и обуви занимают 8-е место на рынке моды с экономической точки зрения. Насколько велик этот бизнес, свидетельствует тот факт, что согласно прогнозам отчета PMR «Розничная торговля одеждой и обувью в Польше 2017. Анализ рынка и прогнозы на 2017-2022 годы» — в 2022 году польский рынок моды достигнет 43,2 злотых. миллиард. Сектор одежды оценивается в 2,5 триллиона долларов в год, что составляет около 2% ВВП. Цифры не лгут и являются лучшим доказательством того, насколько важной частью экономики является, казалось бы, инфантильный сектор моды. Читайте также на сайте http://ozpp.ru/kak-vybrat/pokupatelskaya-aktivnost/interesnye-fakty-o-brende-lakost.html интересные факты о бренде Лакост
Создание собственного бренда одежды — это процесс, состоящий из множества этапов. Каждый из них очень важен — как дом. Начиная от дизайна, через прочный фундамент и заканчивая следующими этажами. Без хорошей идеи, точки, которая будет отличать наш бренд от других, или без конкретной цели, это не будет долгосрочным мероприятием. Предположения и их последовательная реализация являются ключом к успеху, немного удачи, но и специализированный персонал также будет полезен. На старте несколько фэшн-проектов не надо обманывать, можно позволить себе нанять собственного технолога, конструктора или дизайнеров, не говоря уже о швеях и покупке специализированных для такого производства станков — на данном этапе это довольно рискованно и просто не нужно. Ведь именно мощные бренды рождаются из маленьких интересных идей. В самом начале стоит обратить внимание на производство. Выбирайте швейную комнату, которая будет качественно выполнять свои услуги. Если вы задумались о шитье в странах Азии, стоит подумать дважды. Производство там рентабельно только с огромными объемами, сопоставимыми с такими гигантами, как родной LPP, а контакт с подрядчиком очень конкретный и сложный, а контроль качества или какие-либо претензии практически невозможны.
Сфера моды достаточно герметична и в нее сложно войти, поэтому стоит поддержать себя консультациями в этой сфере, компаниями, людьми, имеющими опыт работы в индустрии и реализовавшими множество модных проектов, создавая функционирующие предприятия. Консультанты, знающие принципы создания бренда одежды и производства, а также реалии рынка, руководствуются своими собственными правилами.
Возникающую нишу и огромный спрос в этом секторе удовлетворяют такие инновационные компании, которые объединяют профессионалов из каждого отдела и занимается всем от начала до конца, от дизайна до имиджевых сессий — всем, что связано с продуктом. Мы тщательно контролируем каждый этап производства, поддерживая качество, благодаря нашему собственному оборудованию, которое сокращает, отстает, шьет и вышивает, а также административным помещениям и квалифицированному персоналу.