Базовый Audi Q4 e-tron вернулся в гамму с 19-дюймовыми штамповками

Базовый Audi Q4 e-tron вернулся в гамму с 19-дюймовыми штамповками

В 2021 году электромобиль Audi Q4 e-tron стал первой моделью марки, созданной на платформе MEB концерна Volkswagen. И уже тогда в гамме была предусмотрена базовая заднеприводная версия Q4 35 e-tron с уменьшенной батареей и сниженной мощностью двигателя. От нее отказались осенью 2022-го из-за низкого спроса, но теперь внезапно вернули в строй.

Дело в том, что в конце прошлого года семейство Q4 подверглось техническому обновлению, и место версии 40 e-tron (204 л.с.) занял более мощный вариант 45 e-tron (286 л.с.). Стало быть, вновь понадобился упрощенный и самый доступный вариант. Причем за два года отсутствия начальная версия Audi Q4 35 e-tron почти не изменилась. У нее тяговая батарея емкостью 52 кВт∙ч вместо 77 кВт∙ч у остальных вариантов, а единственный электромотор на задней оси выдает те же 170 л.с. и 310 Нм, что и прежде.

Дальность хода на одной зарядке — 355 км, хотя изначально был 341 км: прибавка обусловлена доработанной за время производства прошивкой. Базовый электромобиль разгоняется до «сотни» за 9,0 c, а максимальная скорость составляет 160 км/ч — эти показатели не изменились. Мощность зарядки постоянного тока — 145 кВт вместо 100 кВт у версии трехлетней давности, хотя остальные модификации сейчас имеют 175 кВт.

А еще базовый кроссовер упростили по части оснащения. В салоне тканевая обивка, его кузов щеголяет обилием черного некрашеного пластика. Кроме того, установлены стальные штампованные колеса диаметром аж 19 дюймов! Многие издания также сделали акцент на барабанных тормозах задних колес, но дело в том, что такими тормозами оснащены абсолютно все версии Q4, — это одна из особенностей электромобильной платформы MEB.

В результате всех ухищрений стартовая цена базового кроссовера Audi Q4 35 e-tron в Германии составила 45600 евро. Следующая версия Q4 45 e-tron, гораздо более мощная и дальнобойная, стоит от 53 тысяч евро.

Leave a Comment