Мессенджеры для общения с клиентами

Мессенджеры для общения с клиентами

Для упрощения коммуникаций и защиты информации многие компании в последнее время стали использовать специальные сервисы. Платформы для общения с клиентами позволяют быть на связи с целевой аудиторией, получать от нее необходимые сведения и быстро решать любые вопросы.

Общаться с пользователями можно в закрытых группах, которые не зависят друг от друга. Безопасность данных гарантирует сквозное шифрование. При этом приложения не хранят данные клиентов, а значит, третьи лица не смогут перехватить список контактов. О других особенностях мессенджеров расскажем далее.

Расширенный функционал

Мессенджеры для общения с клиентами обладают широким набором опций. Здесь можно:

  • обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями;
  • пересылать файлы без сжатия, в том числе объемные;
  • совершать звонки по аудио- или видеосвязи;
  • настраивать таймер для удаления переписки через определенный промежуток времени или удалять сообщения вручную в экстренном режиме;
  • создавать конференции и приглашать в них до пяти участников;
  • общаться с клиентами в закрытых группах;
  • делать заметки и назначать исполнителей по задачам.

Конфиденциальность гарантируют различные протоколы защиты. Вся информация хранится локально, на устройствах пользователей, а не на серверах, принадлежащих третьим лицам, поэтому злоумышленники не смогут получить к ней доступ.

Какие задачи решают приложения для корпоративного общения?

Внедрение бизнес-мессенджера для коммуникаций с клиентами позволяет решить большое количество задач. Такое приложение обладает комплексом очевидных плюсов:

  • Не требует регистрации. Предоставьте пользователю разовое приглашение ― автоматически сгенерированный код, и он сразу присоединиться к закрытой группе.
  • Защищает пересылаемые данные с помощью системы сквозного шифрования. Сообщения отправляются в зашифрованном виде и расшифровываются только при получении другим участником чата.
  • Удаляет не только файлы и переписку, но и метаданные.
  • Обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом, поэтому проблем при использовании не возникает.

Функционала корпоративного приложения более чем достаточно для качественных коммуникаций. После внедрения такого мессенджера в работу компании переживать об утечке данных не придется. Репутация вашего бизнеса будет под надежной защитой ― вы не потеряете клиентов и прибыль.

Leave a Comment