Для упрощения коммуникаций и защиты информации многие компании в последнее время стали использовать специальные сервисы. Платформы для общения с клиентами позволяют быть на связи с целевой аудиторией, получать от нее необходимые сведения и быстро решать любые вопросы.
Общаться с пользователями можно в закрытых группах, которые не зависят друг от друга. Безопасность данных гарантирует сквозное шифрование. При этом приложения не хранят данные клиентов, а значит, третьи лица не смогут перехватить список контактов. О других особенностях мессенджеров расскажем далее.
Расширенный функционал
Мессенджеры для общения с клиентами обладают широким набором опций. Здесь можно:
- обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями;
- пересылать файлы без сжатия, в том числе объемные;
- совершать звонки по аудио- или видеосвязи;
- настраивать таймер для удаления переписки через определенный промежуток времени или удалять сообщения вручную в экстренном режиме;
- создавать конференции и приглашать в них до пяти участников;
- общаться с клиентами в закрытых группах;
- делать заметки и назначать исполнителей по задачам.
Конфиденциальность гарантируют различные протоколы защиты. Вся информация хранится локально, на устройствах пользователей, а не на серверах, принадлежащих третьим лицам, поэтому злоумышленники не смогут получить к ней доступ.
Какие задачи решают приложения для корпоративного общения?
Внедрение бизнес-мессенджера для коммуникаций с клиентами позволяет решить большое количество задач. Такое приложение обладает комплексом очевидных плюсов:
- Не требует регистрации. Предоставьте пользователю разовое приглашение ― автоматически сгенерированный код, и он сразу присоединиться к закрытой группе.
- Защищает пересылаемые данные с помощью системы сквозного шифрования. Сообщения отправляются в зашифрованном виде и расшифровываются только при получении другим участником чата.
- Удаляет не только файлы и переписку, но и метаданные.
- Обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом, поэтому проблем при использовании не возникает.
Функционала корпоративного приложения более чем достаточно для качественных коммуникаций. После внедрения такого мессенджера в работу компании переживать об утечке данных не придется. Репутация вашего бизнеса будет под надежной защитой ― вы не потеряете клиентов и прибыль.