Показаны три модели под маркой Volga

Показаны три модели под маркой Volga

Москвич уже возрожден с помощью китайского автопрома. Теперь по тому же сценарию к нам возвращается Волга. Точнее, Volga. Сегодня на выставке ЦИПР-2024 («Цифровая индустрия промышленной России») в Нижнем Новгороде показаны сразу три автомобиля под возрожденной маркой Volga.

Все три машины представляют собой перелицованные модели компании Changan. Причем выбраны такие машины, которых нет в официальной российской гамме компании. Волги отличаются от китайских исходников не только логотипами, но также другой решеткой радиатора («китовый ус» в стиле старых газовских машин) и передним бампером. О более серьезных изменениях не сообщается.

Седан Volga С40 по своему формату наиболее близок к оригинальной советской Волге. Исходником стал Changan Raeton Plus 2022 года, который является эволюцией модели Raeton CC образца 2017 года. Седан длиной 4800 мм имеет колесную базу 2770 мм, у него независимая задняя подвеска, поперечное расположение двигателя и передний привод.

Две другие машины — кроссоверы Volga K30 и Volga K40. Первый представляет собой Changan X5 Plus, который дебютировал в 2020 году еще под дочерней маркой Oshan (ее уже закрыли). Компактный паркетник насчитывает 4490 мм в длину, колесная база — 2710 мм, то есть это одноклассник модели Chery Tiggo 7 Pro Max.

Volga K30

А донором для Волги K40 стал свежий Changan Uni-Z, который дебютировал в 2022 году под названием Oshan Z6. По размерам и формату это одноклассник моделей Haval F7 и Geely Atlas нового поколения: длина — 4699 мм, колесная база — 2795 мм. В Китае и X5 Plus, и Uni-Z предлагаются только с передним приводом. Все три Волги оснащены бензиновым турбомотором 1.5 (188 л.с., 300 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями.

Сборкой автомобилей Volga займется новая компания АО «Производство легковых автомобилей», для этого будет переоборудован арендованный цех ГАЗа, который до 2022 года занимался выпуском моделей Volkswagen и Skoda. Сборка должна начаться уже в этом году, а в 2025-м состоится переход на производство полного цикла (со сваркой и окраской кузовов). Обещана и глубокая локализация компонентов. Заявлено, что объем инвестиций в проект, включая инвестиции в НИОКР, организацию производства автомобилей и создание российской компонентной базы, превысит 60 млрд рублей.

Leave a Comment