Многие думают, что SEO-аудит сайта является простой услугой, и главное разбираться где и что смотреть. Но это не так, качественный и комплексный аудит под силу только профессиональным специалистам. Потому что в него входит несколько видов аудитов. И все они вместе дают полную картину того, на какой стадии развития находится сайт, и что можно предпринять для его улучшения.
Составные части SEO-аудита
Комплексный анализ в Москве проводят студии или агентства. На сайте https://xn—-7sbbaryj6dhed.xn--80adxhks/ аудитом занимаются профессиональная веб-студия. У них есть все необходимые специалисты, каждый из которых занимается своим делам. Такая узкая специализация повышает квалификацию специалиста в данном вопросе. В SEO-аудит входит:
- Анализ контента. Содержимое сайта серьезно влияет на его позиции в поиске. Если контент уникальный, интересный, соответствует запросам пользователя, он будет на первых позициях. Его с удовольствием прочитают, а если надо, закажут товар или услугу.
- Семантика. Это ключевые запросы и словосочетания. Мало вывести сайт на первые позиции поиска. Нужно, чтобы пользователи находили то, что ищут. Иначе продаж можно не ждать. Например, пользователь вводит запрос «автозапчасти», а вместо этого получает ссылку на сайт с автомобильными аксессуарами для тюнинга. Будет ли он там что-то покупать? Вряд ли.
- SEO-оптимизация. Насколько страница и ее содержимое соответствуют требованиям поисковых систем.
- Юзабилити. Это удобство сайта для пользователя. Расположение элементов, кнопок, текста, ссылок должно подталкивать пользователя к дальнейшим действиям. Например, человек прочитал два-три абзаца, ему стало интересно. А тут рядом находится кнопка «Заказать».
- Структура сайта. Она должна быть просто и понятной. Для этого ее тестируют на фокус-группах. Неподготовленный человек должен зайти на сайт и без труда найти нужный раздел.
- Технический аудит. Он помогает выявить проблемы и ошибки, из-за которых сайт не может функционировать правильно.
- Аудит конкурентов. Он дает возможность посмотреть, как работают организации конкурентов, что они делают для продвижения. Это дает понимание, как можно обойти их.
Такой подробный аудит сайта позволяет увидеть его со всех сторон. И если у этих «сторон» обнаруживаются проблемы, то владелец может легко устранить их. Штатные специалисты или фрилансеры смогут быстро разобраться с неполадками и недочетами. Это позволит сайту выходить на первые строчки в поиске.