Покупая сайт, человек приобретает новый бизнес. Но продажа ресурса не всегда связана с нуждой в деньгах или переключении на другой проект. Часто сайт перестает приносить доход и от него избавляются. Причины могут быть разные, самые негативные из них – попадание в черные списки или «песочницу». Вытащить такой сайт сложно, для этого требуется опытный специалист, время и деньги.
Зачем нужны консультации?
Перед тем, как совершать покупку, предпочитают консультироваться со специалистами на сайте https://xn——6cdwawkf2auabd6adlel7cyi.xn--p1ai/. Они дадут общий расклад по сайту, расскажут, как покупать и проверять сайт. Человек, который никогда не имел с этим дел, столкнется с большим количеством трудностей. Причины, по которым консультируются со специалистом перед покупкой, следующие:
- Узнать, с какими проблемами можно столкнуться при покупке.
- Какие сайты не стоит покупать ввиду их неэффективности.
- Проверить ресурс перед покупкой на нахождение его в черном списке, индексацию страниц и получить другие данные.
- Оценить уникальность сайта.
- Узнать, какие ресурсы ссылаются на сайт.
- Оценить уникальность и качество контента.
- Провести оценку стоимости покупаемого ресурса.
Опытный специалист поможет найти активы сайта. Это ссылки на него, размещения в платных каталогах, на сайтах различных организаций, в тематических порталах. Все эти ссылки положительно влияют на продвижении. Активом также можно считать модули и различные сервисы, которые дают дополнительный заработок. Эти сервисы и модули могут подключать другие сайты, которые будут оплачивать такие услуги. Реальную оценку стоимости может провести только опытный специалист. Она дает возможность торга покупателю или понимания о нецелесообразности покупки.
При покупке сайта пользователь экономит время, ему не придется раскручивать сайт с нуля. Но перед тем, как покупать его, нужна консультация. Сайты копии внешне ничем не отличаются от уникальных сайтов. Но с точки зрения поисковых систем они бесполезны и ранжируются плохо. Такой сайт будет занимать слабые позиции. И рассчитывать на него, как на инструмент продаж, не стоит. Кроме того, специалист поможет оценить, в какую сумму обойдутся доработки и установка необходимого программного обеспечения для полноценного функционирования сайта. Это касается не только ресурсов, которым такая доработка требуется. Рабочий сайт тоже может нуждаться в таких изменениях, например, в модернизации.