Cоленоидные клапаны является важным компонентом любой системы контроля жидкости. Это электромеханический клапан на сайте НПО АСТА, который обычно используется для управления потоком жидкости или газа, что устраняет необходимость в ручном управлении клапаном инженером, что экономит время и деньги. Обычно электромагнитные клапаны используются всякий раз, когда поток среды должен регулироваться автоматически. Все больше предприятий используют преимущества электромагнитных клапанов, поскольку доступно множество различных конструкций, что позволяет выбрать клапан в соответствии с конкретным применением. Но как работает электромагнитный клапан?
Принцип работы электромагнитных клапанов
Электромагнитный клапан состоит из двух основных узлов: узла соленоида (электромагнита) и плунжера (сердечника) и клапана, содержащего отверстие (отверстие), в котором расположен диск или пробка для управления потоком жидкости.
- Клапан открывается или закрывается движением магнитного плунжера.
- Когда катушка находится под напряжением, плунжер втягивается в соленоид (электромагнит), и поток через отверстие разрешается.
- Клапан автоматически возвращается в исходное положение, когда ток прекращается из-за давления пружины и поток через отверстие ограничивается.
- Корпус клапана обычно представляет собой специальную латунную поковку, которая тщательно проверяется и тестируется, чтобы гарантировать отсутствие утечек из-за пористости. Якорь, или плунжер, изготовлен из высококачественной нержавеющей стали.
- Эффекты остаточного магнетизма устранены за счет использования пускового штифта и пружины, которые предотвращают залипание якоря.
- Затеняющая катушка обеспечивает полное уплотнение якоря с плоской поверхностью над ним для устранения шума и вибрации.
- Для обеспечения правильной посадки клапана следует использовать сетчатые фильтры, чтобы предотвратить попадание песка или грязи в отверстие. Грязь в этих местах приведет к утечке.
- Входной и выходной патрубки клапана нельзя менять местами. Герметичность клапана в некоторой степени зависит от давления, действующего вниз на уплотнительный диск. Это давление возможно только тогда, когда вход соединен с соответствующей точкой, как указано на клапане.
Принцип работы электромагнитных клапанов с пилотным управлением
- Двухходовые электромагнитные клапаны с пилотным управлением имеют две камеры, разделенные диафрагмой. Верхняя камера соединяется с входом через пилотное отверстие либо в крышке, либо в диафрагме. Среда оказывает давление на верхнюю часть диафрагмы и удерживает клапан закрытым. Когда катушка заряжена, сердечник отрывается от седла отверстия, что позволяет сбросить давление в рабочей камере. Тяга восходящего давления под диафрагмой продолжается, поднимая диафрагму и открывая клапан.
- Электромагнитные клапаны с пилотным управлением работают только при соответствующем перепаде давления на входе и не работают при нулевом давлении. Также требуется минимальный перепад давления на клапане, чтобы он оставался открытым или закрытым. Электромагнитные клапаны с пилотным управлением могут обеспечивать высокие скорости потока при высоком давлении с меньшим энергопотреблением.