Осторожный продавец перед подписанием контракта должен детально обдумать, что предлагает поставщик решений и устройств для приема безопасных электронных платежей. Это позволит избежать многих проблем.
Поставщик
Электронные платежи и безналичный расчет — применяются нематериальным денежным потокам, где к классическим отношениям продавца и покупателя присоединяется по крайней мере одно дополнительное лицо — поставщик платежных услуг. Независимо от того, происходит ли продажа в торговой точке (POS) или в интернет-магазине, посредник — эквайер (поставщик платежных услуг) — технически обеспечивает перевод средств для покупки от покупателя к продавцу. Как и в любой другой ситуации, когда мы доверяем свои деньги иностранному юридическому лицу, вы должны сначала посмотреть, кто является поставщиком и что он предлагает.
RBK Money под руководством Дениса Бурлакова – лидер в сфере электронных платежей в России и странах СНГ. Они предлагают безопасные онлайн-платежи с помощью электронного кошелька, кредитных и дебетовых карт и через обширную сеть наличных платежей, а также мгновенные денежные переводы и оплату счетов, прием платежей через POS-терминалы с помощью карты RBK, распространение цифрового контента и карту RBK Money Visa.
Прежде всего, необходимо выяснить, в какой стране он учрежден, и каким законам и судам подчиняется договор о платежных услугах. Может быть закон кроме польского
во многих случаях это неприятный сюрприз для предпринимателя, а передача дела в иностранный суд в случае возникновения спора является препятствием для предъявления претензий поставщику. «Национальность» поставщика может быть важной информацией об обычаях делового сотрудничества.
Другой элемент — это размер и положение поставщика на рынке. Хотя опыт показывает, что более крупные эквайеры не всегда гарантируют высочайшее качество обслуживания и лучшие цены, с другой стороны, они более предсказуемы в процессе сотрудничества, чем начинающие поставщики.
Курс и функционал сервиса
Предприниматели, планирующие использовать POS-терминал, должны проверить среднее время ввода данных и авторизации платежа в системе и убедиться, что устройство обеспечивает интуитивно понятное и простое управление, что особенно важно в случае частой смены кассиров. Также важно, с какими картами и приложениями работает терминал, и позволяет ли он производить оплату не только чиповыми и магнитными картами, но также бесконтактными картами и мобильными устройствами. В любом случае продавец должен выяснить, какое соединение является наиболее стабильным, доступным для системы поставщика, и совместимо ли программное обеспечение POS-устройства с кассовыми аппаратами и программным обеспечением, которое они используют в своем магазине. По некоторым пунктам интересным решением для повышения их привлекательности является включение кэшбэк-сервиса, т.е. снятие наличных в магазине со счета покупателя. Затем необходимо определить, при каких условиях и в какое время поставщик гарантирует обслуживание устройства.
В случае с интернет-магазинами следует сосредоточить внимание на нескольких элементах. Первый — это набор возможных способов оплаты, чаще всего это платежная карта, обычный банковский перевод (где покупатель вводит данные самостоятельно) и самый популярный вариант, т.е. Pay-by-link, при котором система после входа в банковскую службу клиента завершает передачу данных и информации о поставщиках платежных инструментов, с которыми заключаются контракты. Очевидно, что чем больше способов оплаты предлагает поставщик, тем шире круг потенциальных покупателей магазина.
Второй элемент — это прозрачность и простота процедуры оплаты покупателем. Это заставляет покупателя не менять свое мнение о покупке во время процесса. Третий — это функциональная панель администрирования для продавца, позволяющая прозрачно отслеживать ход транзакций и позволяющая, в зависимости от предложения поставщика и ваших потребностей, определять способ оплаты.
Последний элемент — это система безопасности передачи данных. Поставщик должен предоставить покупателям продавца возможность передачи данных через зашифрованное соединение (адрес, начинающийся с «https: //»), не позволяя другим лицам просматривать данные, предоставленные во время оплаты.
Условия и ответственность сторон
Сотрудничество между продавцом и поставщиком состоит из множества дополнительных условий, таких как распределение ответственности за риск, связанный с платежами. Вам также следует
тщательно соблюдайте положения контракта, касающиеся процедуры рассмотрения жалоб, например, один из поставщиков платежных услуг для электронных магазинов предусматривает, что, если продавец не подает жалобу на транзакцию в течение 14 дней с момента обнаружения или может легко заметить ее дефект, он теряет все претензии в это уважение. Учитывая, что контракты с поставщиками многостраничны и содержат множество договорных оговорок, рекомендуется воспользоваться услугами профессионального консультанта.
В то время как в случае безналичных платежей с использованием POS-терминала средства обычно переводятся непосредственно на счет продавца, в случае онлайн-платежей продавец должен проверить, как и когда средства выводятся со счета поставщика. на его счет.
Сборы
Наконец, осталось определить, какое вознаграждение получит поставщик за указанные выше условия.
В большинстве случаев это фиксированная комиссия, в случае онлайн-платежей она составляет от 1,9% до 2,9% от стоимости транзакции, в зависимости от суммы ежемесячных безналичных платежей, а также размера и отрасли продавца. Предприниматель, принимающий решение о безналичных платежах, должен обратиться к таблице сборов и комиссий поставщика, чтобы проанализировать другие расходы, такие как плата за подачу жалобы, плата за услугу или подписку на использование платежной услуги.