Посещение вашего сайта не всегда означает больше денег в банке. Несмотря на то, что маркетологи знают, что конверсия лидов важна для их бизнеса, показатели конверсии wesbite по-прежнему намного ниже, чем они должны быть. Дело в том, что посещения веб-сайтов имеют значение только в зависимости от количества потенциальных клиентов и деловых возможностей, которые они создают.
Вы можете подумать: «Что? Я думал, посещаемость сайта — это хорошо? » И это определенно так, но мы здесь, чтобы рассказать вам, почему вам нужно больше заботиться о потенциальных клиентах, чем о трафике веб-сайта. Думайте об этом как об охоте за пасхальными яйцами. Пасхальные яйца — это люди, посещающие ваш сайт, а конфеты или деньги, помещенные в яйца, — это потенциальные клиенты. Собирать полную корзину пустых «пасхальных яиц» — это неинтересно и бесполезно для вашего бизнеса. Цель состоит в том, чтобы найти все яйца с шоколадными или долларовыми купюрами внутри, потому что они имеют большую ценность, чем пустой пластик пастельных тонов. Так что подумайте о своих потенциальных клиентах и посещаемости сайта, как о том, чтобы найти пасхальные яйца с лучшими призами внутри.
65% маркетологов считают повышение конверсии лидов ключевым приоритетом цифрового маркетинга. Несмотря на то, что маркетологи знают, что конверсия потенциальных клиентов имеет важное значение для их бизнеса, коэффициент конверсии посещений веб-сайтов по-прежнему ниже 10%. Это означает, что большинство посетителей, которые приходят на ваш веб-сайт, уходят без каких-либо действий или поведения, которые могут помочь вашему бизнесу, а это просто означает больше возможностей для продаж и маркетинговых долларов на ветер. Поэтому вам нужна лидогенерация трафика, который позволяет определить телефонный номер посетителя сайта по фингерпринту браузера, совершенно легально. С помощью сервиса возможно увеличить конверсию минимум на 100% и получать до 5-7 раз больше клиентов с рекламы своего сайта в интернете без увеличения рекламного бюджета и скидок клиентам. Дело в том, что посещения веб-сайтов имеют значение только в зависимости от количества потенциальных клиентов и бизнес-возможностей, которые они создают.
Первый шаг в привлечении потенциальных клиентов, который положительно повлияет на вашу прибыль, — это понять цель вашего веб-сайта. Честно взгляните на свой веб-сайт и другие мероприятия цифрового маркетинга и проанализируйте, какова ваша цель для каждой из ваших онлайн-платформ. Думайте о своем веб-сайте и его присутствии в Интернете как о виртуальной входной двери для вашего бизнеса. Делает ли ваш веб-сайт очевидным для посетителей то, что вы от них хотите? Если нет, начните с нуля и перечислите три вещи, которые, по вашему мнению, должен делать каждый посетитель вашего сайта. Некоторые из этих вещей могут включать в себя покупку, подписку на рассылку новостей, заполнение формы или оставление комментария к сообщению в блоге. Как только вы точно определите, что вы хотите, чтобы посетители вашего сайта делали, вот несколько тактик, которые помогут воплотить эти мысли в жизнь:
Интегрируйте точки микроконверсии
Один из ключевых факторов, влияющих на коэффициент конверсии потенциальных клиентов, заключается в том, что у посетителей недостаточно возможностей стать лидерами на вашем веб-сайте. Микроконверсии включают такие действия, как просмотр видео на вашем веб-сайте, посещение страницы часто задаваемых вопросов, загрузка электронной книги или чтение сообщения в блоге. Все эти действия, которые люди обычно совершают на веб-сайте, могут стать точками микроконверсии, которые превратят анонимного посетителя в нового лидера.
Инвестируйте в тематические исследования
Тематические исследования служат убедительным доказательством эффективности ваших продуктов и услуг. Они демонстрируют достоверные человеческие свидетельства, которые вселяют в пользователей уверенность и укрепляют доверие к вашему бизнесу. Тематические исследования помогают определить разницу между правдивыми обещаниями компании и просто маркетинговым трепом. Если вы можете показать посетителям своего сайта, что помогли повлиять на чей-то бизнес и решили проблему (или несколько), скорее всего, у вас будет больше людей, заполняющих вашу контактную форму, которые тоже захотят работать с вами.
Создавайте возможности конверсии на мобильных устройствах
Если вы управляете бизнесом, который получает много мобильного трафика, не упускайте эту платформу как возможность привлечь больше потенциальных клиентов. Начните с того, что встаньте на место пользователя и задайте себе несколько вопросов: очевидно ли, где я могу получить дополнительную информацию или связаться с нами со своего телефона? Легко ли заполнять формы? Мобильные устройства разработаны таким образом, чтобы их можно было быстро и удобно использовать в дороге, поэтому люди покинут ваш веб-сайт, если процессы будут слишком сложными.
Официальные документы — ваш друг
Официальные документы — мощный инструмент для создания интереса и предпочтений к вашим продуктам и услугам. Официальные документы предназначены для привлечения и информирования вашей аудитории таким образом, чтобы они не звучали как коммерческое предложение и заставляли их хотеть большего. Расскажите аудитории о своих продуктах и услугах непринужденным, но профессиональным тоном, который побудит их войти в вашу воронку продаж и опробовать ваши продукты и услуги на себе.
Все о содержании
Коэффициенты конверсии веб-сайтов в 6 раз выше у компаний, которые приняли стратегию контент-маркетинга, чем у тех, кто этого не сделал . Фактически, более 91% маркетологов B2B и 86% B2C используют контент-маркетинг как наиболее важную часть своей цифровой стратегии для сбора органической видимости, трафика и доходов. Таким образом, создание надежного плана контент-маркетинга стало важным элементом ведения бизнеса в Интернете для большинства компаний. Преобразуйте трафик веб-сайтов и блогов в продажи, потому что трафик без лидогенерации бессмыслен, как пасхальные яйца без конфет внутри.
Какая проблема номер один для большинства маркетологов, когда дело доходит до повышения конверсии потенциальных клиентов? Нужно найти время и ресурсы, чтобы залатать все дыры. Хотя трафик на вашем веб-сайте важен, еще более важно сосредоточиться на превращении этих случайных пользователей в потенциальных клиентов, которых вы можете развивать и продвигать по воронке продаж. Мы надеемся, что эта тактика поможет вам сделать шаг в правильном направлении — сделать трафик, который вы получаете на свой веб-сайт, более значимым для вашего бизнеса. Если вы хотите дать свой совет или затронуть тему, которую мы упустили, оставьте комментарий ниже.