Одно из самых популярных развлечений для детей и подростков — телевидение. Ученые доказали, что слишком много и слишком часто просмотр телевизора превращается в зависимость с теми же эффектами, что и другие зависимости. Когда зрителей сознательно спросили, что они чувствуют, глядя на экран, они единогласно ответили, что расслабиться и расслабиться приятно. В свою очередь, у людей, лишенных возможности смотреть телевизор, развивались те же симптомы, что и у наркоманов или алкоголиков, то есть тревога, чувство потери смысла жизни и бесконечная скука.
По мнению американских исследователей, барьер, за которым мы можем говорить о зависимости от мерцающих картинок, — смотреть телевизор более четырех часов в день.
У фильмов есть много сторонников, но также много противников, которые считают, что оно не полностью удовлетворяет культурные потребности молодежи, что оно отвлекает от книг, прессы, театра, что оно занимает слишком много времени и является источником плохого опыта. При просмотре фильмов, насыщенных насилием, молодые люди теряют чувствительность к боли и страданиям других, подробнее на сайте https://drimtim.ru/16487.html. Отождествляя себя с персонажами из нереального мира, который он видит, он пытается имитировать. Он часто следует примеру отрицательных героев, применяя на практике наблюдаемое поведение. Мир фантастики, вызывая «кайф», помогает им оторваться от собственных, зачастую сложных проблем.
Здесь важную роль играют родители, они должны контролировать и следить за тем, чтобы ребенок не смотрел чрезмерно эмоциональные программы и не сидел у экрана до поздней ночи. Кроме того, родителям следует ввести правило, согласно которому просмотр телевизора не должен происходить за счет выполнения домашних заданий, помощи по дому, пребывания на улице или чтения книг.
Телевидение также имеет свои преимущества, потому что, просматривая различные передачи, мы не только развлекаемся, но и просто и быстро получаем информацию. Телевидение также играет образовательную роль, оно может повышать чувствительность, развивать ум и эмоции и формировать эстетические чувства.