Для универсала Audi RS 4 Avant, купе Audi RS 5 и лифтбека Audi RS 5 Sportback предложены два новых пакета опций, с которыми эти машины станут еще динамичнее и спортивнее. Причем стандартный битурбомотор V6 2.9 TFSI (450 л.с., 600 Нм) остался нетронутым! Инженеры добились улучшения ездовых характеристик другими способами.
Новый пакет Competition включает адаптивные амортизаторы, активный задний дифференциал и углерод-керамические тормоза, хотя все это можно было заказать и прежде. Но программа управления этим самым дифференциалом пересмотрена, восьмиступенчатый «автомат» теперь переключает передачи быстрее и жестче, а вдобавок появилась облегченная выпускная система RS sports exhaust plus. Для пущего эффекта удалена часть шумоизоляции между моторным отсеком и салоном (минус 8 кг массы). А еще пакет пакет Competition включает спортивные шины Pirelli P Zero Corsa.
В результате время разгона до 100 км/ч удалось уменьшить на 0,1—0,2 с! Универсал Audi RS 4 с пакетом Competition проделывает это упражнение за 3,9 с, а купе и лифтбек Audi RS 5 — за 3,8 с. Ограничитель максимальной скорости сдвинут на 290 км/ч, хотя прежде даже за доплату потолок был 280 км/ч.
Второй пакет называется Competition Plus, и в дополнение ко всему перечисленному он включает новую винтовую подвеску с более жесткими пружинами и стабилизаторами. Амортизаторы имеют механическую регулировку жесткости и отбоя, стандартный дорожный просвет уменьшен на 10 мм относительно базовых «эрэсок», но дополнительная регулировка позволяет опустить машину еще на 10 мм. Разработчики обещают, что машины с такой подвеской имеют совсем другой ездовой характер.
В Европе за пакет Competiton нужно доплатить 7875 евро, а Competition Plus стоит 11875 евро. То есть универсал Audi RS 4 Avant с винтовой подвеской обойдется минимум в 98 тысяч евро. Новые пакеты уже доступны для заказа.