Казалось бы, в гамме китайского совместного предприятия SAIC-GM-Wuling, в котором американской стороне принадлежит 44% акций, уже есть широкий ассортимент автомобилей повышенной вместимости. Имеются и универсалы, и компактвэны, и даже большой минивэн Wuling Journey с четырьмя рядами сидений. Только этого мало. Поэтому на подходе еще один вэн под названием Wuling Jiachen.
Этот автомобиль стал третьей моделью в «модной» и относительно дорогой гамме бренда Wuling. С представленными ранее универсалом Wuling Victory и кроссовером Wuling Xingchen новый минивэн роднят отдельный логотип серебристого цвета (вместо красного у других моделей) и многие дизайнерские черты. Хотя в целом внешность получилась довольно традиционной. Разве что крепление зеркал нетривиально объединено с декоративными накладками.
По размерам это аналог европейских моделей Ford Galaxy или Volkswagen Sharan. Длина — 4785 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1760 мм. В основе лежит простая переднеприводная платформа с полузависимой задней подвеской, общая для многих моделей Wuling и Baojun. Колесная база — 2760 мм.
Семиместный салон имеет три ряда сидений, но трехместным сделан не второй, а третий ряд. А на втором ряду установлены раздельные кресла, каждое из которых имеет продольную регулировку в диапазоне 120 мм. Заявлено, что для повышения комфорта все сиденья имеют увеличенную толщину пенистого наполнителя. Объем багажника со сложенным третьим рядом — 1177 литров.
Оснащен Wuling Jiachen довольно скромно: климат-контроль только однозонный, вместо «панорамы» — только маленький люк, нет ни электропривода сидений, ни виртуальных приборов. Даже медиасистема с экраном на 10,25 дюйма будет не во всех комплектациях: «в базе» на ее месте пустота.
Техника тоже без откровений: общекорпоративный бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) и только передний привод. Можно выбрать шестиступенчатую «механику» или вариатор. Другие варианты пока даже не планируются. Зато Wuling Jiachen должен стать относительно доступным (цен пока нет). Продажи на китайском рынке начнутся уже во втором квартале.