Российский дебют этой модели компания Isuzu анонсировала еще в сентябре прошлого года, но только сейчас на сайте Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в котором указаны параметры машин для нашего рынка. Рамный внедорожник Isuzu MU-X второго поколения дебютировал в 2020 году, по размерам и формату это прямой конкурент автомобилей Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner: длина — 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1875 мм, а в салоне — три ряда сидений (двухрядных версий в нашем сертификате нет).
MU-X построен на основе пикапа Isuzu D-Max: у них унифицированные рама и ходовая часть, но если грузовичок имеет рессорную заднюю подвеску, то у внедорожника задний мост с пружинами. В рулевом механизме — классический гидроусилитель, предусмотрены колеса диаметром 17, 18 или 20 дюймов. Согласно ОТТС, допускается установка сцепного устройства и буксировка прицепов массой до 3,5 тонны (или до 750 кг, если прицеп не оборудован тормозами).
В России Isuzu MU-X сертифицирован только с одним двигателем. Это тот же «грузовой» турбодизель 4JJ3, что ставят на D-Max для нашего рынка: четырехцилиндровый мотор объемом 3,0 л выдает 190 л.с. и 450 Нм. Единственная коробка передач — шестиступенчатый «автомат» Aisin, полноприводная трансмиссия — с жестко подключаемым приводом передней оси, понижайкой (с передаточным отношением 2,48:1) и блокировкой заднего дифференциала. На азиатских рынках MU-X также предлагается с младшим дизелем 1.9 (150 л.с., 350 Нм), есть «механика» и даже заднеприводные версии.
Продажи в России начнутся в первом квартале, а комплектации и цены должны появиться уже в конце января. Машины будут поставлять с завода в Таиланде. Едва ли Isuzu MU-X окажется дешевле конкурентов: Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и «автоматом» оценивается в 3,5 млн рублей, а импортная Toyota Fortuner с дизелем 2.8 (200 л.с.) — в 3,9 млн рублей.