Консультационные услуги (иначе консультационные или консультационные) — услуги, заключающиеся в предоставлении профессиональных консультаций независимыми консультантами по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью, решить задачи любой сложности смогут вам помочь сотрудники из сайта https://gk4dk.ru/ . Консультации по стратегии, операционной деятельности, маркетингу, налогам, финансам, человеческим ресурсам и даже вопросам ИТ. Что вы можете получить?

Знания и компетенции

Это, вероятно, самый важный ресурс консультантов, которым они делятся в своей консультационной работе. Скорее всего, если вы управляете автомастерской, знаете все об автомобилях, инструментах для их ремонта и запчастях, можете назвать 5 типов худших клиентов и указать место, где можно приобрести лучшее моторное масло для двенадцатилетний пассат.

Но вы можете не знать, какой метод налогообложения оптимален для вашего бизнеса . Вы можете не следить за новостями в законодательстве, касающемся вашей отрасли. Вы можете не знать, как лучше, эффективнее и дешевле управлять своими сотрудниками, чтобы они были высокопродуктивными и преданными своему делу. Возможно, вы понятия не имеете, как лучше всего рекламировать в меняющемся мире маркетинга. Никто не знает всего.

Вы очень хорошо знаете свою компанию, свою отрасль и, возможно, даже ее внешнюю среду. Вам нравится то, что вы делаете, и вы очень привержены этому. Поэтому может показаться бредом, что кто-то со стороны может вам что-то подсказать.

И все еще. Независимый консультант может заметить уникальные компетенции давно нанимаемого вами сотрудника , которые можно использовать в другом отделе компании. Беспристрастный человек укажет на ошибки в выбранной стратегии — и вы знаете, что он сделает это добросовестно, потому что нет никакого интереса причинять вам вред (и — в конце концов — вы им за это платите).

Объективный консультант также укажет на ваши управленческие недостатки . И уж точно вы не узнаете об этом от своих сотрудников, редко от коллег и уж точно не от своих конкурентов на рынке.

Консультант, даже специализирующийся на каком-то одном аспекте деятельности (например, стратегическом консалтинге) или одной отрасли (например, химической) — в своей работе знакомится со многими предприятиями и предприятиями. С одной стороны, каждая отрасль имеет свою специфику, а с другой — механизмы с одного рынка могут успешно работать на другом.

Вы хотите проанализировать рынок и выявить своих крупнейших конкурентов, но как тогда вы распоряжаетесь временем талантливого выпускника экономического факультета по специальности «Стратегии развития бизнеса», когда он заканчивает свой анализ? В общем, через годик-другой хорошо бы опять новый сделать…

Преимуществом использования консалтинговых услуг является их дизайнерский характер . Вы заказываете профессиональный анализ рынка, сделанный в течение определенного периода времени, а через другой вы можете обратиться в ту же компанию, когда вам это снова понадобится.

Конечно, если проделанная работа для вас крайне полезна, и компания предлагает больше услуг (даже обучение, другие аспекты консалтинга) — вы можете принять решение о сотрудничестве более регулярно. Тем не менее, вам не нужно нанимать дополнительного сотрудника, а только отдать этот вид деятельности на аутсорсинг.

Несмотря на поступление предложений об изменениях в вашей компании, вы все равно являетесь лицом, принимающим решение об их реализации. Консультант скажет вам, что вы можете, а не то, что вы должны делать. Это импульс и вдохновение к изменениям, подкрепленные данными и профессиональным анализом ситуации. Именно вы, оценивая свой потенциал, свою отрасль и свою компанию, в конечном итоге решаете, воспользоваться ли советами ваших консультантов

На рынке также есть небольшие консультационные организации и независимые консультанты. Вы получите от них знания, компетенции и поддержку, благодаря которым ваш бизнес будет крепнуть и развиваться лучше, чем у компаний конкурентов, которые предпочитают все делать сами.