BYD хочет вернуться в Европу. Для электрического старта внедорожник: BYD Tang EV

BYD хочет вернуться в Европу. Для электрического старта внедорожник: BYD Tang EV

Китайский BYD официально объявил о возвращении в Европу. BYD Tang EV будет первым выбором, электрический внедорожник, который будет предлагаться в Норвегии в конце этого года. Если машина догонит, ситуация станет интересной, ведь в очереди уже другой электрик, BYD Han, который является более дешевым аналогом Tesla Model 3.

Вернутся ли китайские электромобили в Европу?

BYD уже был на Старом Континенте с моделью e5, но эта авантюра вряд ли увенчалась успехом. Машина не завелась. На данный момент у нас есть две китайские марки, которые кое-как преуспевают: Volvo (Geely), которая давно присутствует на Старом Континенте, и MG (SAIC), которые борются за то, чтобы их заметили. К этой группе от бедности можно добавить производителя квадроциклов ZD (Geely).
К счастью для клиентов, ситуация сильно меняется. BYD TANG EV600D купить можно на сайте по ссылке.

Aiways хочет начать продажи электрического U5 не позднее середины года, Xpeng объявляет о выпуске G3 в этом году и P7 в следующем году. BYD не мог здесь отсутствовать, тем более, что Tang визуально чрезвычайно привлекателен:

Китайский производитель хвастается, что BYD Tang EV600 имеет запас хода «600 километров» ( источник ), но на самом деле это всего 600 единиц NEDC. Реальный запас хода автомобиля в смешанном режиме составит до 400-430 километров в зависимости от версии процедуры NEDC, которая использовалась при сертификации автомобиля. Что более чем удовлетворительно, если учесть, что Kia e-Niro (прорыв в сегментах B- и C-SUV) предлагает около 400 километров реального пробега (455 единиц WLTP).

Интересно, что в объявлении об автодистрибьюторе в Норвегии запас хода сократился до «520 километров» ( источник ). Если мы все еще говорим об устройствах NEDC, рассчитанный выше диапазон должен быть увеличен еще немного до примерно 350 километров .
Чтобы еще больше усложнить ситуацию, мы можем добавить, что Tang также доступен в версиях EV500 и EV550, а также в варианте, отмеченном буквой «D» (например, BYD Tang EV600D) с приводом на обе оси. Поэтому спустимся в низшую иерархию, чтобы знать, чего ожидать: версия BYD Tang EV500 должна предлагать до 330-340 километров реальной дальности в смешанном режиме — и можно, вероятно, предположить, что ниже этого значения производитель не опустится . .
Аккумулятор автомобиля в самой богатой версии имеет емкость 82,6 кВтч , что означает около 79 кВтч полезной емкости [предварительные расчеты www.elektrowoz.pl]. Полноприводный автомобиль приводится в движение двумя двигателями мощностью 180 кВт/245 л.с., а в одноосной версии двигатель, естественно, один.