Что такое таргетинг?
В этой статье вы узнаете, среди прочего, о таргетинге, гипертаргетинге и таргетинге рекламы. Мы также расскажем о влиянии ваших конкретных ставок на конверсии. Обладая этими знаниями, вы будете знать, как достичь точно подобранной группы получателей. Прочтите эту информацию, чтобы эффективно привлечь своих потенциальных клиентов! Это улучшит результаты продаж вашей компании, еще больше советов по таргетингу по ссылке.
Что такое таргетинг рекламы?
Описанный термин связан с оптимальным выбором потребителей. Именно благодаря сегментации им показывается определенный рекламный контент. Он заключается в рассылке сообщений тщательно отобранным получателям. По этой причине подведомственные им специалисты учитывают, среди прочего:
- секс,
- годы,
- покупательские привычки и потребности
- дом,
- интересно.
Специалист по таргетингу должен наилучшим образом определить целевую группу. Чем лучше он определен, тем выше конверсия, то есть продажи.
Однако эта важнейшая задача непроста. Вам нужно тщательно проанализировать данные. Если вы хотите охватить своими рекламными кампаниями наиболее подходящую аудиторию, воспользуйтесь услугами агентства SXO.
Гипертаргетинг: что это?
Гипертаргетинг — это определение вашей целевой аудитории с помощью социальных сетей. Платформы социальных сетей обеспечивают базу из миллиардов активных пользователей. Они предоставляют свои данные и при этом раскрывают собственные интересы и предпочтения. Поэтому не случайно, что маркетинг через Facebook Ads имеет так много возможностей для таргетинга.
Помните, что гипертаргетинг дает вам следующие преимущества:
- результативность действий,
- низкая стоимость рекламы,
- возможность приобретения потенциальных клиентов.
Типы таргетинга и конверсии
Таргетинг возможен двумя способами: поведенческая реклама и контекстная реклама. В первом случае целевые группы выделяются на основе поведения пользователей на конкретном сайте. Аналитики учитывают, среди прочего: анализ ключевых слов, клики по ссылкам и количество просмотров страниц. Второй тип — контекстный таргетинг, то есть тот, в котором основой является интерес пользователя. В первом варианте реклама попадает в тщательно созданный профиль клиента. Во втором случае веб-сайты отображают сообщения, связанные с определенными ключевыми фразами.
Поведенческий таргетинг и ретаргетинг
Поведенческий таргетинг — это метод, также известный как «поведенческая реклама». Подруги сняли домашнее лесби видео и опубликовали на этом сайте для всех желающих Ретаргетинг — очень распространенная рекламная тактика среди поведенческих тактик. Это означает показ рекламы людям, которые посетили определенный сайт после того, как покинули его. Вышеупомянутая тактика использует поведенческий таргетинг, что позволяет доставлять идеально подобранный контент нужным людям. Так что если, например, вы недавно видели на сайте компьютерные клавиатуры, вполне вероятно, что вскоре на экране вашего устройства появится реклама этих видов продукции.